Из сессионщиков был барабанщик, потому что оригинальный участник погряз в мании сумасбродства, пьянстве, да ещё и травмирован был прилично в автомобильной аварии, причём, не по своей вине.
Насчёт имиджа, то KISS никогда не изменяли длинным причёскам, как и полагается рокерам. Единственное только то, что есть пару сомнительных фрагментов и подозрение, что один из оригинальных участников группы, возможно, использует в настоящее время парик во время выступлений. Но даже если и так, - он, во всяком случае, имитирует свою же собственную причёску, с которой выступал на протяжении истории группы. Но школьник, написавший скептический выпад про "гримм" и "парики", едва ли об этом может знать.
Насчёт "играть хорошо", то здесь всё не так однозначно, как хочется порой думать как сторонникам, так и хулителям группы KISS. Но, возможно о многом говорит тот факт, что американские специализированные издания для гитаристов игру KISS котировали достаточно высоко. Двое же отцов-основателей группы и не скрывают в интервью, что изначально не обладали выдающимися способностями виртуозного инструментального исполнительства, но это с лихвой компенсировалось другими качествами, главные из которых упорство и работоспособность, что вкупе с удачей и грандиозным самопиаром создало феномен под названием KISS
.
На мой взгляд, в Америке было немало замечательных рок-групп - более музыкальных современников KISS, но на деле в эпоху диско, фанка и прочего ширпотреба
у себя на родине они не могли быть конкурентноспособными и получить большее признание. Курс же на Англию был обречён: в то время (во второй половине '70-х) Англия утратила своих же собственных рок-героев практически уничтожив при этом шоу-бизнес в стране, а в моду вошли панк и лёгкая молодёжная музыка (new-wawe, synth-pop и пр.).
Что же касается песен KISS, то они хороши, исполнены со вкусом и оригинальны. Многие исполнители делали и делают на них каверы, многие группы указывают в качестве источника вдохновения. Но при этом как KISS, почему-то, никто не играет
.