А я вот партеры как раз не люблю... обычно там звук оглушает и микс малочитаемый... всё в кашу сливается... Причём, чем ближе к сцене, тем больше эффект.. Но не везде, тут от места/настроек/акустики многое зависит. Я специально выбрал места подальше от сцены, чтоб незаглушало чересчур. (Для сравнения могу привести прошлогодний G3 - я там в фанзоне тусовался прямо возле сцены и под конец шоу немного подохренел от грохота). А тут мой расчёт был на то, что мы будем слышать не прямой звук из порталов, а как бы отраженный от стен и уже не такой "острый", а более "смягчённый".
zakk_888, я тебе говорил что ты максималист ужасный? Я разве хаял где-нибудь америку? Слова подбирай аккуратнее. И не воспринимай всё как чёрное/белое ради бога! Если человек замечает недостатки в чём-то - это не значит что он хает. Хотя если ты такой "цифровой" то у тебя, видимо, всё так: или 0 или 1, третьего не дано
На симфоническом концерте какого гитариста вы побывали и можете сказать что это хотябы сравнимо с ваем, или куда "эпичнее". Перечисляйте... ну...
а это вообще что-то из ряда футбольных фанатов - ультравцев каких нибудь). У нас такой фигнёй ещё в школе болели) Типа, коль шарф нацепил, будь добр назови на каких матчах побывал, перечисли состав команд, на каких минутах и кто кому забил, кого когда и за что удалили и т.п. .... ну ё-маё, детский сад блин! Хватит уже тролли-вали тут устраивать!
Но к слову скажу, что, например Металлика с симфони мне очень нравилась, и ABBA классно звучит с симфони, да и Скорпы тоже здорово, а Пинк Флойд в исполнении симфонического оркестра просто бесподобно! И даже у нашей Арии очень здорово получилось с оркестром играть!
Спасибо за рекомендацию, уважаемый, но я буду гордиться теми людьми, кто мне дорог и кто действительно этого достоин. И Вай один из них, между прочим
Я его уважаю в первую очередь за неординарное владение инструментом, потрясающее интонирование, отличный слух, чувство и ощущение музыки, за пластичность, за шоумэнские способности, за умение выражать свои мысле-образы звуками в конце-концов и ещё много за что... Но не за композиторские способности... и импровизационные кстати тоже (на мой взгляд бестолковые и неосмысленные).
MaxxxL, да образ он выражает звуками - никто с этим спорить не будет... Но образу не хватает развития, сюжетной линии, развития... Что будет если из той же for the love of god убрать все украшательства все фурляндо его и прочие приёмчики... а оставить "голую" тему? Ну она наскучит на втором же повторе! А у него их с десяток наверно проведений одного и того же незамысловатого мотива... только сыгранного, то с рычагом, то с флажолетами, то с квакушками всякими - и так до бесконечности... вернее до соло... а соло - обычный полив на пассажах, не несущий смысловой нагрузки.
Просто вот вы все тут гитарилы, и смотрите на музыку в первую очередь с т.з. насколько сложно это сыграть на гитаре, сколько крутых приёмов было использовано в той или иной вещи, и сколько времени он потратил чтобы научиться так играть. Т.е. чисто технические моменты... Попробуйте, отключиться от гитаризма, абстрагироваться и взглянуть на музыку Вая с точки зрения обычно слушателя, не гитариста и даже не музыканта - людям по барабану сколько флажолетов он извлёк, как он высоко рычагом вытянул ноту, и как у него быстро пальцы на легато бегают... - люди оценивают композицию вцелом, что он сказал музыкой, как она ложится на уши... и никого (кроме гитаристов) не интересуют его технические возможности.....
Что мы видим в музыке Вая? Эти бесконечные виу-виу-та-ра-та-ра-там-таратам-виу-та-ра-та-ра-там-таратам-виу-виу-вииииииииу .... Это по поводу содержания... А по поводу образа... Вот он создал образ молящегося богу и вопрошающего - образ статичный как картина... Да образ чёткий... Но ему не хватает динамики, развития.... чтобы из "картины" получился "фильм" или "рассказ"/"повествование" ... что он просит? Откуда пришел, куда направляется? У меня не возникает целостной связной сюжетной лини... просто отельные образы вспыхивают...хоть и очень эмоциональные.... Но такой эффект обычно производит музыка-саунд трек к фильму, например к ужастику, когда надо подчеркнуть какой-то особо эмоциональный момент накала... Но ведь просто так без видео-ряда вы бы не стали такую музыку слушать
Так же и Вай без своих трюков неинтересен становится. Смотреть на его секс с гитарой любо-дорого!... Но воспринимать это как музыку у меня лично не получается... быть может чего я и не понимаю...
Хотя вот песни Сатча я с удовольствием слушаю именно как музыку, а не как набор фишек! У него темы просты, но всегда закончены. В них есть повествование и сюжет. У меня при прослушивании сразу "киношка" рисуется какая-нибудь) Вот, например, как серебряный сёрфер на своей доске летает
И атмосферу он умудряется создать интересными аккордами и гармониями (это можно с декорациями в кино сравнить). Причём даже когда он соляки запиливает у него всё в пределах сюжета идёт, и хорошо вписывается в композицию... Не то что у Вая - лишь бы запилить чтоб типа песня не осталась без техничного соляка, и пофиг на то что выкинь ты этот запил - ничего композиция от этого не потеряет... Ну, хотя, не представляю как бы Сатч с симфони прозвучал бы.. и можно/нужно ли его музыку под оркестр перекладывать....
Но коль уж Вай этим занялся, то его и обсуждаю....
И у меня личная просьба к товарищу
zakk_888, пожалуйста, давай не будем переходить на личности ок? Повторю, мы обсуждаем концерт и музыку Вая вцелом, а не меня и кем я должен был бы гордиться и что я там, по-твоему должен знать и уметь и сколько составов нашей сборной наизусть помнить
Спасибо за понимание