да всё нормально, не надо панику создавать
спасибо за рецензии и оценки - хорошо что они есть
я кстати согласен с оценками (правда, вероятно потому, как сам именно так и представлял результаты - ничего удивительного)
по поводу критики: я считаю что это вообще важнейшая составляющая, она полезна всем участникам без исключения, вне зависимости от статуса. единственное - она должна быть обоснованной, если исходит от жюри
врядли кому на словах будут понятны абстрактные доводы, которые от участников - вполне приветствуются.
о себе: насчет гармонизации я тоже знал заранее, в смысле что не поймут - так она и была непонятна на самом деле, именно это мой любимый момент в джэме) играл больше на гитаре без ничего, минус был вторичен - и всё верно: не подходят они друг другу, что не может давать высоких результатов. себя не оправдываю. вот Ziggie *подогрел* (вот такую формулировку в рецензиях от жюри я называю абстрактными доводами
- хотелось бы определения, а не N-значный глагол) - спасибо, есть что-то общее - меня например тоже не напрягают некоторые экспериментальные проходы Вая, которых он пытается избегать и которых практически нет у Сатриани) к тому же последовательность на этот минус не так просто развить
- в нем же всё очень однообразно.
поддерживаю(л) Макса и Слона - попс вариант для большинства слушателей и мощная импровизация, которая имеет более узкую аудиторию - гитаристов, музыкантов. простой слушатель все же больше на мелодию ориентируется, а среди музыкантов важнейшим будет являться именно импровизация. одно не исключает другого - всё ок)
всем спасибо, играем на гитаре дальше, слушаем разную музыку, не забываем что играть нужно посвоему - в любом случае лучше тебя этот мир никто не увидит
ps надо становиться критиком - как раз и музыкант из меня никудышный