Все участники - молодцы (кроме одного), очень понравилось. Минус хитроумный, сходу напилить что-то интересное - не такая простая задача, а вот поди ж ты - сыграли ведь. Оценивал по системе из 10 баллов, плюс написал немного комментариев.
Сразу хочу сказать, что не люблю разные "бояны": гитары в терцию (почему-то сразу хочется взять и поставить такое соло в песню какой-нибудь адской совковой группы типа "Комбинации"), "перекличка" (сразу напоминает разные гитарные шоу или концерты - гитара ради гитары), рычаговые фишки не в меру (стандартные подвывания, скрежести и рычания). Плюс почему-то 90% народу нынче полюбило пользовать такие проходы штрихом с заглушенными нотами (часто - 16-ми), с концовкой на ноту с флажолетом, на такое типа металлическое вибрато, ну или на все сразу.
1. Хорошо, что человек не боится длинных нот, подчеркивает гармонию и осознает себя внутри нее, а не просто шпилит сверху на тонику, не обращая внимания на все остальное. Это, безусловно, плюс. Неплохой звук. Фраза, начиная с 24 секунды и заканчивая 27-й - прямо так и просится продолжение, причем я постараюсь сам записать, какое именно, но начал - очень круто. Не очень понравилось, что оборвал ее на боянной ноте с флажолетиком - почему-то сейчас каждый второй так делает. 8 баллов.
2. Начало отличное - опять же, осознание гармонии. Вначале как будто паровоз прям попер - четко, напористо, ничего поперек не сделаешь. Здорово вкатило арпеджио на 53-54 секундах, но немного обломала непонятно типа "мелодия", которая была между пробежкой ПШ и этим самым арпеджио. После самого арпеджио - та же мелодия, только уже сыгранная двумя гитарами в интервал - на мой взгляд, работает такая штука очень и очень иногда, там, где к месту (например, Whitesnake - "Is This Love", но в основном они этим не злоупотребляют - только там, где действительно нужно). Здесь, на мой взгляд - не работает. Не очень понравилась нота на на 1:07 - звучит как последовательность бендов, у предыдущего товарища при меньшей амплитуде звучало вкуснее. В целом, концовка по ощущению - "не знаю, что еще сыграть", хотя в завершение всего пассаж в т. н. "блюзовой гамме" - некисло, спас
8 баллов.
3. Ну, это вообще ни в какие ворота. Такое вибрато - вообще ни к черту, звучит как толстая оперная певица, которую внезапно напугали до полусмерти и теперь она орет как резаная. На 1:23 наворотил чего-то непонятного вообще, кто заставлял играть такое на этот минус - загадка. Эти непонятные "осколки" аккордов (сначала с флажолетами и нотами в верхних позициях, затем - с открытыми струнами) - караул. Товарищ! 21-й век на дворе, а вы все никак не поймете, что такое электрогитара и как на ней играть. Пассаж на 1:40 - наслушался джемов, решил тоже всунуть переменный штрих. Банально, убого, неинтересно, бесперспективно. Далее, свипы, которыми уже никого не удивишь, однако автор этого так называемого "соло" все же решил нас здесь держать всех непонятно за кого, дескать, сейчас покажу им пару таких арпеджио и они все упадут. Не упадем - ничего нового и интересного, включая арпеджио с теппингом после. Потом - беспомощная и неинтересная игра, типа "блюза дал", ну и в довершение всего - абсолютно несовместимая с ушами слушателей последняя нота. Звук - кошмарен, соло - просто никуда не годно, фраернулся. 2 балла (и то только за то, что прошел в финал).
4. Первые 4 такта почему-то ни о чем - см. про бояны. Типа - сижу вот, вою на Луну, жрать охота - сил нет. Потом - отлично вступил, сначала нот немного, очень вкусно и вовремя дал эту "блюзовую" ноту (подтянул "соль"). С 2:14 хорошая фразировка. Но не очень понял длинную "ми-бемоль" - на мой взгляд, любая из остальных ступеней (ми, фа-диез, соль-диез, ля, си, до-диез) в качестве такой вот "опоры" звучали бы круче. На 2:24 не очень понравилось, что на ля-мажор играется ля-минор. Нет, безусловно, иногда проходящая нота из другой тональности будет звучать очень вкусно, но тут слишком бросается в глаза (уши?). Дальше - лучше, но концовка какая-то размытая и непонятная. 7 баллов.
5. Вамми и гармонайзер - свежо, в целом даже в тему. Однако вступление какое-то уж совсем развеселое - прям хоть в заставку "Лунтика" запускай
Опять эти типа "жесткие" ноты с обязательным окончанием на флажолет. Часть, начиная с 2:55 и до 3:07 - очень круто, прямо законченное предложение, и Вамми тут прямо в точку. Далее - ну и куда ж без двух гитар в интервальчик-то
В целом - прикольно. 7 баллов.
6. В самом начале так и ждал опять флажолета после жестких приглушенных нот - да и не дождался. Упражнение на штрих - непонятно, на мой взгляд - не сработало. Потом с 3:23 мелодия - ну есть ведь и другие ноты, помимо мажорной пентатоники-то
Хотя и в этих пяти нотах можно что-то сыграть не просто "на шару". Звук на 3:34 - удивил. Типа, привязали червяка к шарику с гелием и запустили в стратосферу
Дальше в "припеве" вроде ничего особенного, кроме опять "жоских нот с глушением" и также классическим окончанием в виде ноты с таким вот вибрато (флажолет опять не дождался, но и без него все "по законам жанра"). 6 баллов.
7. Начало не очень понравилось - сразу представляется, как идет вот кто-то по лесу и орет "Эге-гей! Эге-геееееей!!!". Маленький блюзовый проход - в кассу, но поздно - уже на крики вышел лесник и саданул картечью (понимаю, что задумка изначально - гром бабахнул, но смерть от молнии - слишком пафосно)
Дальше помучались немного на долгих нотах непонятно к чему относящихся, а вот начиная с 4:09 с дабл-стопа - проход хороший. Дальше - прямо классик рок-прерок, вообще из контекста не вырвешь - аутентичненько. 7 баллов.
8. Ворвался с самого начала как пьяный матрос в бордель - туши свет, всем лежать полчаса. Очень круто, вкусно - ай лайк ит. Много нот в данном случае - очень хорошо катят, особенно будучи клево сыгранными, все в тему, с вкусными бендами, дабл-стопами, вертушками и прочим. На заметку всем тем унылым "критикам", которые говорят, что много нот - это не труъ, а "главное - музыка!". Расскажите это Малмстину, или вот этому участнику, например. С 4:48 по 4:51 - непонятные ноты, не вписывающиеся, на мой взгляд, ни в контекст, ни в общее соло. Концовка не плохая и не хорошая, скажем, обыкновенная - я так и ждал очередных вкусностей от гражданина (а ведь умеет еще как!), но закончил по-простому, типа, постепенно уснул с бутылкой бурбона в руке, сидя на диване
Звук не очень понравился, хотя и не могу сказать, что звук плохой, просто на мой взгляд есть небольшая нехватка верха. 9 баллов.
9. В самом начале какая-то прямо наркомания Типа, вот начал сначала втыкать, а потом как пошел шататься, чем-то надо срочно себя занять, ибо плющит - хоть держись. С 5:33 началось очень мощно - необычно, со зверским настроением, хотя немного опять же перегнул, на мой взгляд, с рычаговыми штуковинами, но в целом - клево. Очень напомнило соло Винни Мура из песни Kosmosquad - "Jam for Jason". Непонятно ничего, но звучит - атомно. 9 баллов.
10. Ну тут прямо сборник - и "перекличка" тебе, и в интервальчик, ну и "жоские ноты с флажиком" - еще бы фишек с рычагом а-ля Хэмметт и а-ля Сатриани, так вообще было бы. В целом, признаться, слух ни за что не зацепился - разве что начало "припева" на нековом датчике - вкусное, ну и финальный пассаж показал, что автор соло вполне в состоянии сделать намного сильнее. Ну да всякое бывает - не получилось, не фартануло. Но к успеху - шел, базару нет. 7 баллов.