... и добавил:
И как? Расскажи ка. Это крайне мне интересно, что такое мой папаня вытворят. Я вообще на него обиделся за саксофон, подумал: вот понесло на старости лет!.. Некому что ли на саксофоне играть! Он как-то у меня не вяжется с саксофоном. )
На саксофоннном форуме я был, кажется, единственный, кто его защищал. Объяснял, что он гитарист вообще-то, просто решил себя так выразить... Для всех там это был страшный облом: он же легенда!! А теперь просто земля сошла с оси
Ну, на любом инструменте чтобы научиться нужно освоить базисные вещи. Так же как гитарист чувствует струны пальцами, так при игре на саксофоне нужно чувствовать нижней губой трость, ее вибрации, обогащать звучание обертонами или при надобности высекать флажолеты - а до этого определенным образом сформировать губной аппарат, языком (медиатором) касаться трости не абы как, а правильно, в зависимости от манеры, набрать дыхание и посылать его эластичным давлением диафрагмы, контролируя все это ушами... Он видимо не молодым взялся за саксофон... В общем, утверждение Аллана Холдсворта, что хорошему музыканту все равно на чем играть, можно принять с некоторыми оговорками...
И Оззи, когда услышал биг-бэнд с саксофонным соло в последнем его альбоме с BS в 1978 году сказал: "Чуваки, саксофон это уже чересчур!" И отказался петь. Ударник спел последнюю песню
Жалко этот альбом фэны зарубили, там некий уход во фьюжн намечался в одном солешнике у Айоми...
Гитарист + неслабый саксофонист = Володя Кузьмин, кстати такжээээ))))
Пока писал про Кузьмина, ты про него тоже написал. Там без вопросов, добавлю только, что он особо саксофоном и не заморачивается, у него это получается так, играючись... Тут теория Холдсворта работает