20/20, а я делаю так.
Сначала просто играю, делаю какие-то разные вещи и смотрю как мне лично попадает в гармонию по ощущениям.
Потом, когда уже понял что могу вложить, начинаю, как ты говоришь, разогреваться и пробую в рамках того, что уже
прикинул что-то добавлять или убирать. Но поскольку я играю больше эмоциями, а не умением, то у меня залетает много лишнего.
Пальцы пытаются соответствовать внутреннему настрою, но конечно, я понимаю куда нужно их перемещать, чтобы хотя бы
немного попадать, хотя часто мимо луплю, потому что нет такого опыта-жопочасов, чтобы пальцы на автомате вставали на места.
Но бывает из-за этого получаются, как мне думается, какие-то необычные сочетания. Ну вот, я на каком-то этапе включаю запись и
у меня в лупе все записывается. Я никогда не возвращаюсь на предыдущие треки в дорожке, потому что пока я не понимаю, что вот это оно,
я иду только вперед. И вот оно у меня иногда кривое-косое, но это вот такой я и есть, видимо.
Хорошо минусы не длинные и писать долго не приходится. Вот так где-то до получаса я укладываюсь, бывает, что чуть ли не с первого записанного
дубля все получается, но обычно 15-30 минут... А дальше я не могу уже гонять одно и то же, более того, я начинаю менять свои идеи в сторону минимализма
и забивается голова, что сразу делает записанный трек каким-то не динамичным, каким-то блеклым. Тогда я просто все закрываю и чтобы не расхерачить гитару иду делать чо-нить другое.