Я не слышал сам, но мне говорил человек которому я верю,
он мне лампу собирал крутую. И он же и заменился на карбон.
Карбоновый усилок стоит 5К, просто так ради интереса затратно
было бы
... и добавил:Аудиофильщикам я не верю, они часто покупают новое ради нового, никакой разницы не слыша, точнее: слыша, но то чего нет, субъективное слышание так сказать, потому что все говорят что новинка просто бомба. Может карбон и звучит как лампа, но не может не быть случаев, когда это только в голове у клиента "как лампа". Впрочем, в научный прогресс я верю. )
Аудиофильщик переслушает сотню компонентов сначала прежде чем купить что-то,
но никогда не купить новое ради нового, если он настоящий ценитель
А почему в разницу между гитарами ты веришь, а в разницу между кабелями нет.
И то и то предмет физический.
Разница между хорошими кабелями такая же как и между гитарами, разный тембр.
Меняя их получаешь разный звук. И все, никакой магии или придури.
Похоже что гитара и кабеля это ... одно и тоже
... и добавил:Может карбон и звучит как лампа, но не может не быть случаев, когда это только в голове у клиента "как лампа". Впрочем, в научный прогресс я верю. )
У меня был один из лучших сетапов и по лампе и по транзистору. Это не про Маранцы, это частные
мастера которых знают все кому нада.
И тот и другой сетап на таком уровне они потрясающие и много зависит от настроек. Например у лампы
есть запах лампы, у транзистора нет, мелочь а очень атмосферно слушать звук и нюхать лампу.
Потом на лампе у меня были наушники Stax SR-007 они не басовые, но классика в них это просто улет на
смычках в небо.
У транзистора были свои плюсы, наушники были Fostex - 900, детальность хуже чем Stax и лампы, но очень
плотный получался джаз в них, наушники аж прыгали на ушах от контрабаса. И прыгали не от напора, а от
радости.
Не замечал чтобы у меня в голове что-то искуственно было "как лампа" или еще что-то. Все что было в музыке
или аппаратуре или кабелях слышно явно, если это аудиофильский аппарат топового уровня, типа от Кевина Гилмора
или Беркли Аудио