Инструмент не потремляство, благородная цель, значит не лажа.
Инструмент-то конечно не лажа - лажа то, что я буду из этого инструмента извлекать. )
... и добавил:
У лысого гитара лучше
Может и лучше. Я не щупал. Но лысого не люблю, при всей его виртуозной игре. Им там в Беркли мозги подвергают эстетической мутации, и они начинают играть какие-то без
образные абстракции... Даже у Вая, вещей шесть есть, которые можно слушать, а остальное неудобоваримое Беркли. ) Поэтому и гитары лысого не вызывают притяжения. ) Кажется, если возьмёшь её в руки, то хоть и будешь играть пентатонику, гитара всё равно будет выдавать лады какие-то развихрястые. )
Даже Гатрик, уж насколько я его обожаю, а задолбывает он, в альбомах, этим берклинизмом. Слушаешь и думаешь: и нафига он это?... Такой прекрасный гитарист, а такую ахинею, порой, выделывает. Для утончённых гурманов из Беркли, это наверно шик, но у меня вот крепкое подозрение, что эта утончённость, она на самом деле просто сваривание мозгов, потеря эстетической ориентации, по причине берклинской долбёжки.
... и добавил:Если слушать Сатриани, как гитарно-цирковой номер, то это, конечно, интересно, как он поливает, и всю эту техническую роскошь. Но как музыку я его не воспринимаю. Так если только, на пальцы его посмотреть и поудивляться, как он шпилит. Но безо всякого музыкального удовольствия.