Сегодня окончательно принял такую формулу: чем меньше гейна, тем больше нюансов, но... чем меньше гейна, тем бесполезнее эти нюансы. )) Надо знать меру гейна, в общем. ) Постичь её, понять, уразуметь разумом человечьим. ) Или лучше двухканальный усилитель. )) А то ручкой гитарной не перейдёшь плавно от чистейшего клина до злого гейна. ) И вот, когда щупаешь, ручкой гейна крутя, на одноканальном усилке, выбирая баланс клин/гейн, чтобы потом был и запас, немного хоть, волумом гитарным поддать зла, и вот когда щупаешь эту меру, то: ручка влево - появляются нюансы, ручка ещё влево - нюансы, да, ещё больше появляются, но становятся бесполезными. ) Нюансы-то ведь они "чего-то" нюансы, а не сами себя нюансы ) и вот это что-то, чего они нюансы, оно пропадает, издыхает где-то на пути к клину. )
Есть и обратное: чем больше гейна, тем... в общем... настаёт момент одного зла без нюансов. )) Тоже негоже. )
... и добавил:
Это я, пока джем записывал, постиг. )