План-то наверно есть у каждого, но это, думаю, очень индивидуально, каждый вырабатывает какую-то
свою методику. Человек знает свои слабые места и над ними работает. Или, если хочет какую-то именно технику развить, ею и занимается. Я лично по-всякому делал, например занимался, условно, час ПШ, час легато, час теп, и т.д... Но заметил что это не эффективно, и стал делать так: неделя ПШ, неделя легато, и т.д... Потом стал вообще делать: месяц ПШ, месяц другое, месяц третье...
А теперь делаю так: год ничего.
Для ПШ, например, играю какие-то свои секвенции, последовательности, что угодно, лишь бы было ПШ. Долбишь, долбишь и надолбишь что-нибудь.
Вообще, дело, думаю, не в методике - надо просто заниматься и всё, мучить инструмент, часами, регулярно, и всё это рукоскрёбство становится потихоньку на свои места, мозг начинает владеть руками. Это ж мы
мозги упражняем, связь налаживаем между органами управления и конечностями на местах. ) А метроном вбивает секундомер какой-то в требуха, и о ритме уже не надо думать, он идёт сам собой - это вторая сторона занятий.
Если надо позаниматься аккордами и аккомпанементом, или рифами, то, соответственно, долбишь это, месяц одни аккорды. Я заметил, что когда целый месяц играешь одну какую-то технику, а потом оставляешь её и занимаешься другой, то предыдущая как-то укладывается в мозгах и руках, разливается, так сказать, по телу ), настаивается, как бульончик. ) Как-то мы так вот устроены, что такое есть. Когда долбишь одно и то же без перерыва, то это замыливается и буксует как-то, а отпустишь на месяцок, и потом видишь немножко какой-то результат.
Вообще, по моему мнению, рецепт один -
долбить. Абы как. Хоть что. Часы, часы, часы. Методика вторична. Методика - это просто тактика.