Сильвер, если проблема с голосами, но у неё есть вполне, как по мне, логичное объяснение. Голосует всего-то около 10 человек. За две недели - 10 человек. Примерно столько же, сколько принимают участие. То есть это конечно же никакая не репрезентативная выборка, и незачем её воспринимать как что-то из рядя вон. Проголосовали - хорошо. Нет - ну и пофиг. Ты же не для этих 10 незнакомых тебе граждан джемы джемуешь, в конце-концов.
У джемов подобного этому есть довольно простая и очевидная польза. Каждый раз сделав запись, настроив звук в миксе и выложив это все на публичное облако типа саундклауд, мы прогрессируем как гитаристы. Потому что это тебе нужно придумать соло, тебе надо сделать запись, тебе следует научиться свести это в финальный аудиофайл, и выгрузить на на облако чтобы обесмертить это. И очень немногие гитаристы вообще этим всем занимаются, хотя все великие через это проходили. В Беркли это называют правило четырех R (или 4R): Record-Review-Refine-Repeat. То есть записал, критически прослушал, исправил баги и повторил. И при записи джемов большинство скорей всего так и поступают - не выкладывают первый же дубль, а какой-то ...надцатый который мы считаем что сыгран лучше всего. И то, что при этом человек, работающий над записью, проходящий этот путь от одной R к другой, прогрессирует, это неотъемлемая часть процесса. Даже если ты не ставил перед собой это целью, она все равно достигается. Может не так быстро как это было в детстве когда мы учили первые аккорды, но при этом и не топчемся на месте, как это бывает у большинства парней с гитарой, играющих бесконечные мастер оф паппетс все эти 30 лет
Потому тут не стоит обращать внимание на лайки. Заниматься этим стоит точно не ради них. Если гитара хобби - единственный критерий это то, насколько тебе понравилось то, что ты сделал. Если понравилось, значит молодец. Если нет, то в следующий раз сделаешь лучше (о чем тебе скажет третья и четвертые R
).
p.s. Ну и по фанку. Нельзя сказать, что тут все так уж далеки от него. Фанков много - от RHCP и Aerosmith, до каких-то реперов. Единственное общее правило для фанка - это music that moves. То есть это даже не столько особая мелодика, сколько ритм, грув, и его подчеркивание. Всеми этими резкими, короткими нотами (как говорят фанкеры - представь что гриф раскален до красна, потому тебе приходится как с горячей сковородкой прикасаться струнами к ладам и сразу отпускать их, добиваясь коротких, острых нот с мгновенной атакой). У меня, к примеру, такое не получается, но для записи я все же старался и где-то фрагментами оно выглядело более-менее. И я знаю этот свой баг (равно как и не стабильное для фанка чувство ритма) но я перед записью неделю играл разный фанк, послушал всяких фанкеров в машине по пути на работу и назад, и потом в итоге этот challenge как-то для себя прошел. Ключевое здесь именно
для себя, потому что потратить столько времени чтоб потом собрать, как в моем случае, три лайка, это конечно же того не стоило. Я это сделал для себя, записав то, как я воспринимаю фанк под тот минус, который выбрал кто-то вместо меня. И все остальные тоже это сделали - тоже записали свое представление фанка. И да, может быть они все далеки от канонов, но зато каждый получил свою дозу удовольствия работая над общим для всех треком.
Не знаю как кому, но уже ради этого стоит поддерживать это все. Потому даже несмотря на то, что текущий минус мне не сильно нравится, и что ни играю, все какая-то попса выходит, но как challenge, как вызов к самому себе - это вполне подходящий мотиватор. Потому если не будет форс-мажоров, я и его тоже попробую довести до путя. И все того советую
Потому не бросай, и думай только о себе. Ни у кого из нас нет ни перед кем обязательств это делать. Каждый из нас это делает только для себя. Потому что это гитара, и нам нравится на ней играть, её слушать, о ней читать и писать от такие здоровенные посты