Голосование

Simply tell "I love You"

1. 00:02 - 00:40 sed
31 (8.8%)
2. 00:40 - 01:18 Hamer90
19 (5.4%)
3. 01:18 - 01:57 gbrecords
20 (5.7%)
4. 01:57 - 02:35 Mifody
14 (4%)
5. 02:35 - 03:14 Iam
4 (1.1%)
6. 03:14 - 03:52 slon
25 (7.1%)
7. 03:52 - 04:30 ironman82
18 (5.1%)
8. 04:30 - 05:08 Shprot
7 (2%)
9. 05:08 - 05:47 Ancordia
8 (2.3%)
10. 05:47 - 06:25 Mercy
11 (3.1%)
11. 06:45 - 07:23 OdinMan1979
14 (4%)
12. 07:23 - 08:01 infiltrator
8 (2.3%)
13. 08:01 - 08:40 Greeboss
12 (3.4%)
14. 08:40 - 09:18 serijguit30
6 (1.7%)
15. 09:18 - 09:57 bsm10
15 (4.2%)
16. 09:57 - 10:35 Molot
3 (0.8%)
17. 10:35 - 11:13 U.K.A.
4 (1.1%)
18. 11:13 - 11:52 Jeff
1 (0.3%)
19. 11:52 - 12:30 RockJammer
2 (0.6%)
20. 12:30 - 13:08 ironguitar
1 (0.3%)
21. 13:28 - 14:06 adolfio
1 (0.3%)
22. 14:06 - 14:45 ICE_JET
1 (0.3%)
23. 14:45 - 15:23 adsfghujklopj
4 (1.1%)
24. 15:23 - 16:01 Dark Elf
3 (0.8%)
25. 16:01 - 16:40 psycho23
6 (1.7%)
26. 16:40 - 17:18 Schelm
6 (1.7%)
27. 17:18 - 17:56 akaAngeL
2 (0.6%)
28. 17:56 - 18:35 kuvan
10 (2.8%)
29. 18:35 - 19:13 MadCracker
3 (0.8%)
30. 19:13 - 19:52 Poli_guitar
6 (1.7%)
31. 20:12 - 20:49 Krru90
0 (0%)
32. 20:49 - 21:28 GSmusic
5 (1.4%)
33. 21:28 - 22:06 GB
6 (1.7%)
34. 22:06 - 22:44 Niovol
3 (0.8%)
35. 22:44 - 23:23 SergDrama
4 (1.1%)
36. 23:23 - 24:01 webmix
22 (6.2%)
37. 24:01 - 24:39 Skipak
22 (6.2%)
38. 24:39 - 25:18 S.Ailarov
5 (1.4%)
39. 25:18 - 25:56 Vova
12 (3.4%)
40. 25:56 - 26:35 Zyggie
9 (2.5%)

Проголосовало пользователей: 61

Автор Тема: Simply tell "I love You"  (Прочитано 31315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mercy

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 2129
  • Репутация: +352/-19
  • http://alexmercy.com/
    • Новый видеокурс по фингерстайлу
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #300 : Декабря 27, 2011, 23:43:59 »
Анастас,  :alc: как сам в этот раз, учавствовал? :)

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +444/-41
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #301 : Декабря 27, 2011, 23:46:51 »
...........Бред какой то :mustaches: :no-teeth:

Оффлайн Анастас

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Репутация: +678/-2
  • ...Ну в полном расцвете сил!
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #302 : Декабря 27, 2011, 23:53:20 »
Анастас, это просто записьвлинию  :xex:
bsm10, чес-слово,  ??? Хоу тогда так за мылили и заглушили, что он прикинулся ветошью и затерялся в общей массе, многанотникаф и качей, да, бедняга и сказать то ни чё не мог в своё оправдание, ему завязали руки и заткнули рот.  ;D

... и добавил:

Анастас,  :alc: как сам в этот раз, учавствовал? :)
Mercy, а как же подписка о неразглашении. :pardon: К стати, я тебя по одной ноте узнал.  ;)


... и добавил:

...........Бред какой то :mustaches: :no-teeth:
ancordia, хде,  :o или это ник такой?  8)
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2011, 00:53:13 от Анастас »

Оффлайн Mercy

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 2129
  • Репутация: +352/-19
  • http://alexmercy.com/
    • Новый видеокурс по фингерстайлу
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #303 : Декабря 28, 2011, 01:18:12 »
Анастас,  не знаю,  я ниче не подписывал  ;D по какой именно ноте? имхо, я в этот раз себее как минимум второе место бы дал - мне еще ни в одном джеме так не нравилось то что я записал.. и по звуку и по ощущению минуса. Жаль тока немногие разделили мой восторг, ну мож хоть жюри понравится :)

Оффлайн Slon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1766
  • Репутация: +396/-10
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #304 : Декабря 28, 2011, 02:50:29 »
Mercy, счастливый ты человек :)

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +444/-41
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #305 : Декабря 28, 2011, 10:01:00 »
ancordia, хде,  Shocked или это ник такой?  Cool
===
писал про "многа букв" выше .........
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2011, 10:02:34 от ancordia »

Оффлайн VoVa666

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Репутация: +135/-1
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #306 : Декабря 28, 2011, 10:28:02 »
счастливый - значит оптимист, это хорошо ;)

мне тоже интересно чего жюри на конец 2011 думают и напишут по поводу этого джэма)
звукоизвлечение, содержание, звук - лично у меня такие критерии для оценок участников были в этом году, посмотрим сможет ли жюри изменить их на следующий.
критерии получаются не очень хорошие - не делают меня счастливым в джэмах, а я бы тоже хотел :angel:

например те же куски - нехватка звукоизвлечения. ничего плохого в этом нет, но как ни крути, даже если научиться клеить очень круто, сейчас же компьютер позволяет, в итоге страдает содержание - не связанно куски звучат и ритмически и гармонически, что в свою очередь является музыкальной составляющей. вот дубли - это немного иное, ступенькой выше, возможно получить эффект импровизации, которая в джэмах имхо - вообще первостепенный фактор, который не беру за главный критерий из-за того что импровизировать не все умеют, а может просто я не умею и поэтому так считаю.

и в этом джэме - много кусков, которые хорошо слышны. содержание рушится, каким бы не были детали - интро, мелодия, развитие, кода, тройной дабл стоп и т.д. и т.п... это же все для композиций. а джэм коротенький, да и минус написан и записан не собственноручно.

импровизация - деталь не техническая, как вышеупомянутые критерии. но она из них состоит, причем звук уже не может являться главным показателем. например в поп_теме - может, но не в джэмах имхо (не утверждаю - откуда мне знать такое, не я же модер, автор, и член состава комиссии)))

и вот в джэме вариант не исключающий хорошую импровизацию только один))) без кусков, с нормальным содержанием, без технических недоделок.
поэтому кто на каком месте далее - уже как повезет. 11 работ записаны не лучшим образом, посмотрим что скажет жюри.
ps меня например даже 2 куска напрягают - не мог 40сек ниаграть, уже не то, какая там эмовизация :D
но зато хоть понимаю что частями записывать короткие фрагменты - досвидос вместе с этим годом)
гармония была простая, можно было бы подготовленную как-то использовать - но уж после драки кулаками не машут)
чего, где, какая *композиция* - дело вкуса о которых не спорят. по мне так нет здесь и быть не может никаких композиций, иначе бы еще партитуры ввели  и развеселили донельзя)

... и добавил:

"многа букв, бред"

тогда еще немного, полагаю что инфа получается очень лишней, правда не очень понимаю лишней для чего) :hmmm:

хотел бы пояснить различия дублей от кусков, мало ли пригодится (с наступающим))):
когда человек пишет дубли, т.е. несколько трэков, с которыми уже потом может делать чего душа пожелает - это тоже в общем то куски, но разница состоит именно в том, что они уже законченные - сначала придумал, наиграл, записал трэк - дальше монтируй. как бы они изначально были созданы в цельном виде.
когда мысль уходит на *а вот здесь хочу так, а сюда вот это вставлю" - содержание теряется, потому что это не ноты на бумажках, а конкретная запись, в которой исполнение, звукоизвлечение полностью зависит от происходящего, во времени так сказать. связанно звучать это уже не может никак, может быть подобием чего-либо, приближать. в общем - фокусы, чудеса техники и т.п.
если пока это звучит лучше чем более цельные вещи, полученные пускай из тех же дублей - это не значит что они *лучше*, это значит что цельные вещи хуже. разумеется хорошо сделать тему далеко не просто, но разве другой путь есть? если конечно музыкальная составляющая учитывается.
так то и диджеи среднего уровня без всяких музыкальных образований в реалтайме наклеят намного быстрее, лучше, и более популярнее, чем гитарные компьютерные поделки. а гитарюги скажут что общество такое, в музыке никто ничего не соображает. так и мы здесь тоже имеем непосредственное отношение к формированию общества, если с ним что-то не так в плане взглядов на гитарную музыку - ясно чья вина, - гитарастов). почему нормальные обычные люди должны слушать исключительно западных фирмачей? - а им допустим не нравится? потому что у нас мало таких гитаристов, которых могут слушать обычные люди. и уж тут диджеи и прочие современные деятели никак не виноваты. да и музыка электронная в основном для танцполов, слушать её врядли кому интересно, содержания и развития там нет в большинстве случаев.

вот, описал разницу, дубли - для лучшего качества, куски - упражнения. может ли тема или её подобие состоять из упражнений - хех, а почему собственно не может? возможно все - так дима билан пел, например)))
сорри за немного/немало оффтопа.

... и добавил:

продаю партитуру (или табы): композиция такая-то, на минус такой-то, для трех гитар, автор такой-то, продолжительность 40 сек  :D :D :D

дубли конечно для записи композиций не исключаются, и композиция может быть написана кусками в разном времени.
так что еще сорри, если кто композитор)
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2011, 11:31:14 от VoVa666 »

Оффлайн Slon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1766
  • Репутация: +396/-10
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #307 : Декабря 28, 2011, 12:02:26 »
VoVa666, а как же дубли импровизаций? ;)

Оффлайн bsm10

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1591
  • Репутация: +862/-6
  • всем пива!
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #308 : Декабря 28, 2011, 12:25:44 »
VoVa666, учитывая правильно сказанное тобой - "гитарист хорошим будет только в том случае, если он принесет пользу в своей среде, какой бы узкой она ни казалась", у тебя, как и у многих других, есть возможность стать таким, по крайней мере здесь. Просто появляться надо не только в призовых джемах (я имею в виду не только участие, но и обсуждение).

Оффлайн VoVa666

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Репутация: +135/-1
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #309 : Декабря 28, 2011, 12:32:23 »
Slon, ну вообще-то такие вещи надо у вас спрашивать) а то вот иногда среди форумчан прослеживается некая закономерность: не особо грамотные и малоопытные товарищи постоянно чего-то утверждают, тогда как более интеллектуально развитые люди с более широким кругозором - чаще заканчивают посты знаком вопроса, или вообще ничего не пишут ;)

когда человек игрет всю тему (пускай по минус - это и есть джэм) целиком - у него состояние другое. общная тема, харкатер, соответственно и само содержание уже присутствуют. записал несколько дублей, послушал - допустим где-то есть на его взгляд какие-то ошибки, какие-то фразы больше понравились из других дублей (трэков) - тема не меняется, *ниачем* она уже быть не может, потому что когда играл - о чем-то ведь уже думал, и не о крутости набора нот - филигранных кусков.
дальше все зависит уже от монтажа. винегрет можно и там сотворить, например нарезав наугад вслепую)
тем не менее набор фраз все таки на одну, вернее из одной темы - ёрш получится не должен.
в результате качество будет лучше, ибо зачем кусок какой-то переигрывать? - можно заменить тем что имеется. ну если очень сильно кусок понравился - да, придется переигрывать, но сделав выводы: надо получше научиться играть такие куски с помощью упражнений, для того чтоб в дальнейшем они трудности не вызывали, или играть эти куски проще, удобнее, любым способом делая их легко применимыми.

наличие дублей врядли ухудшит записанную импровизацию, потому что играть совсем без лажи - довольно таки сложно в плане аудио записи. на студиях ведь тоже многие переигрывают какие-то фрагменты, но разница в том, что тема уже проверенна, уже отрепетирована. а если же коллаж создается без темы, кусок за куском - ну, эт... не зна как называется... набор нот. когда мелодия изначально простая и певучая - тогда конечно лучше, ибо исполнитель уже её понимает, звучать будет осознанно. но в большинстве случаев набор нот происходит именно из составления этих нот, запилов, ликов. слушая кусок, исполнитель и думает о куске, забыв про общую тему. потом так и звучит - разношерстно) это из одной темы, а это из другой - "подпилю вот эту ножку - велика она немножко, а теперь вот эту ножку..." - ниче такой табурет выходит.

суть то простая: от чего лучше избавляться, например хотя бы в новом году)
честно говоря не уверен что кто-то будет считать иначе, но уверен что куски - не задумываясь многие пишут.
склейки в этом джэме слышно, факт. как минимум надо этого избегать для начала.

... и добавил:

bsm10, тут уже многое зависит от сайта, форума, участников. я например не могу часто появляться по той простой причине что какой смысл мне помидоры с яйцами ловить? в призовых - интереснее, обычно гитаристов хороших поболее. а так чего - от флуда тащиться? - уже достаточно, у меня и так сообщество для этого и не только уже есть.
часто бывает что люди не только нот связать не могут или не хотят этого делать. бывает что и тех же бугф)
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2011, 12:41:41 от VoVa666 »

Оффлайн Slon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1766
  • Репутация: +396/-10
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #310 : Декабря 28, 2011, 13:37:43 »
Цитировать
дальше все зависит уже от монтажа. винегрет можно и там сотворить, например нарезав наугад вслепую
какой может быть монтаж при импровизации? типа нарезать кусков из разных дублей и потом извращаться их сшивать?) это ж мука какая, да и что путного может из этого получиться? согласен с мыслью, что логика и смысл произведения должны формироваться последовательно под воздействием равномерного "настроения". т.е., абсолютно нормально писать теми же кусками, но только если знаешь, что за ними должно следовать. иными словами, когда в голове есть более-менее целостная картина. причем не обязательно картина из конкретных нот и фраз, а скорее картина общего динамического, интуитивного развития - вектора последующего движения. когда же человек просто забивает время "кадрами" из имеющихся в наличии ликов, вставленных навороченных плагинов и прочих, хоть и эффектных, но не связанных между собой общей идеей фишек, то получается зачастую отчетливо различимый продукт пластической хирургии. но, справедливости ради, временами рождаются и очень интересные решения в данном ключе) короче говоря, главное в записи, на мой взгляд, не столько "придумать" соло, сколько предварительно выбрать его будущий вектор. типа, срежессировать в голове интуитивную модель его эмоционального развития с акцентом на возможные средства выражения этих эмоций. кто-то самостоятельно моделирует образ будущего соло, кто-то осознанно обращается к подходящим эталонам стиля (например, как бы в этом джеме прозвучал Бэкк или Карлтон). короче, как кому легче составлять будущий образ. а далее можно и в импровизацию пуститься, и в написание - тоже по настроению и силам
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2011, 14:27:49 от Slon »

Оффлайн VoVa666

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Репутация: +135/-1
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #311 : Декабря 28, 2011, 13:48:58 »
>какой может быть монтаж при импровизации?

например Хендерсон говорил что в записях использует редакцию - это тот же монтаж. соло у него звучат живо, все связанно, на глобальную заучку точно не похоже, там именно импровизация с дальнейшей редакцией. я не уверен насчет дублей, т.е. именно этот термин он не говорил, а если говорил то я не слышал, но скорее всего конечно пишет не один трэк. несколько, потом на выбор.

Оффлайн webmix

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +72/-30
  • попсарь
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #312 : Декабря 28, 2011, 14:12:56 »
2 VoVa666
А что такого плохого в склейках? Это всего лишь один из способов для достижения лучшего результата, никакого обмана в нем нет, и пользуются им очень многие уважаемые музыканты (Zakk, Ozzy, Vai и др.). Почему от этого должна теряться композиционность - не пойму.

Оффлайн VoVa666

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Репутация: +135/-1
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #313 : Декабря 28, 2011, 14:46:55 »
обман тут не причем.
вышеупомянутые музыканты - они джэмы то и не пишут, там как раз композиции, а не игра под чей-то минус.
если захотят какую-то чужую тему записать - так запишут дублями, т.е. несколько трэков. если есть один какой-то фрагмент который нужно отдельно подчеркнуть - можно и отдельным куском, всеравно вещи совершенно разные.

здесь то явно никакая не композиция. если есть фрагмент, который хочется подчеркнуть, который звучит отдельно, но при этом в теме - почему нет? если подчеркивается идея - так очень даже хорошо. но где здесь такое? разве что добавление второй гитары в виде интервалов и т.п. фрагмента композиции нету, нет и самой композиции.

есть множество вариантов игры под минус. конкретно противопоказаний против кусков - нет. но если кусок рушит содержание, причем сильно, если кусок еще и склеен так что это хорошо слышно - при всем уважении, но так не пишут, это не тот уже уровень, какой бы суперский этот кусок не был.

если кусок не в теме и хорошо заметна склейка - это антимузыкально. вовсе не означает что работа не принята, не говорит ничего плохого об авторе сего творения, но если сравнения идут с материалом в котором таких ошибок нет - оно уже неуместно, просто ступеньки иные.

хуже\лучше, нравится\не нравится - конечно на свой вкус, иначе не интересно. но с более профессиональной точки зрения важны детали, пускай и технические. если человек редактором добавляет виртуозные запилы с никакой фразировкой и разбитым содержанием - это же никакая не техника, за которой все так стремятся. и если обыватель честным образом оценивает работы как нра\не нра - не факт что так же будет оценивать жюри, потому что цель их оценки - правильно направить участников, без каких либо обид, подсказать как сделать лучше чтоб это и стало лучше. тут уже не сами идеи важны, а то, как они выражаются. поэтому если кто-то будет полгода обдумывать подобную композицию, уже не важно - кусками или заучкой, легко проиграет тому, кто сумеет быстренько записать достойную импровизацию.
для композиций свои темы создавать надо. играя под минус должна развиваться именно импровизация, которая кусками, вернее их записью - точно никуда не сдвинется. просто уже на импровизацию звучит не похоже, потому что это ей никак не является.

и опять таки, если устраиваем соревнование кто куда какие куски влепит - это звук, редактирование, багаж упражнений. но я так понимаю, мы же вроде хотим больше музыки - нет?) вот и говорю - не делается она кусками.
это больше *окрутаятакнеумею*

Оффлайн qwerty123

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Репутация: +80/-47
  • Butters...
Re: Simply tell "I love You"
« Ответ #314 : Декабря 28, 2011, 14:54:56 »
ни фигасе холивар