1oVVa, что имеем, то имеем). А родоначальникам оперы вообще ни кто не указ. Они просто лучшие.
История в тему давнишняя.
Сидим мы как то с парнями чистых. Гитару тренкаем, пиво хлещем. Я там Цоя лабаю, ой-е там всякие. Ору, короче, "перемен" и слышу - себя не слышу, да и гитару тоже. Глазенки подымаю, а к нам подошла компашка человек 5-6, все так аккуратно одетые, но тоже изрядно подпитые. И там парняга короче "перемены" подхватил чисто и очень очень громко. Ну я кое-как допел(один хрен не слышно было), там потом гитара по кругу пошла, там понеслась: и самерртайм и цыганские напевы какие-то... Оказалось ребята шли с прослушивания в Большой театр. Ну там с челябинского оперного дама была, с мариинки пацан, остальных не выяснил, но тоже из той породы.
Я к чему. Собственно такая разница в классе пения, ну просто, небо и земля. Нет, понятно - они не хрипят, не гроулят и пр. А у некоторых(я там с одной из них замутил, года на полтора-два, плотно вобщем пообщался с этими ребятишками) вообще с эмоциональностью траблы. Но вот звук они издают чистый, громкий и ясный. Собственно тогда я вокалом и занялся. До этого считал что вполне сгодится мой, а-ля Цой, Кинчев, Васильев или кто там еще.