Нирвана... Ну история с ней думается была такая. Это не только мне так думается, на самом-то деле, я со знающими людьми на эту тему говорил... Хард-рок и метал стремительно попсели. Гитаристы (включая, так обожаемого многими Ричи бл6екмора) начали выбрасывать на публику забубенные соляки на жутких скоростях... и абсолютно невнятные. Они конечно не все были такие... а ещё выступления с симфоническими оркестрами демонстрация трюков... в общем музыка отошла на второй и третий планы... Взять хотя бы всем известный мановар. нежавно попал ко мне клипешник "Wariors of The World" я ухохотался пока его досмотрел: штамп на штампе и штампом погоняет, начиная со внешнего вида и манеры сведения и поведения, и кончая формой песни... причем всё так серьёзно сделанно, что не может не вызвать смеха, а играть так может кто угодно, лишь бы аппаратура была соответствующая и пафосу побольше нагнать. Ну так вот, все эти выкрутасы в конечном итоге привели, к тому что любовь народа к тому что можно назвать обобщающим словом рокенролл малость поостыла... И тут появляется укурок Курт и начинает выдавать абсолютный приметив... но делает он это честно. Тут даже дело не в технике, а в некой ауре. Рокеры эту ауру порастеряли, а у Ниравны она была.
Многоуважаемый Чип. Вы, сеньор, видать в истории музыки нибельмеса не смыслите. Все было не так уж просто. Повальное пришествие негров в америку произошло не за один день и даже не сразу туда, да и не эммиграция это была а самое настоящее рабство и не в 20-е годы а гораздо раньше. Тот кто вам это сказал сам ничего не понимает или не знает. Смешения их стилей с классикой никогда не происходило, к тому же считать что джаз произошел от блюза это ВЕРХ НЕ ЗНАЮ ЧЕГО. Вы сударь это сами придумали, так что считаю своимдолгом просвятить вас и настоятельно порекомендовать слазить по нижеследующим ссылкам и почитать как всё было на самом деле:
http://www.jazz.ru/books/history/default.htmи здесь
http://blues.ru/book/а не пороть отсебятину, ни на чем не основанную. я бы и сам рассказал ибо имею честь ходить к товарищу Митропольскому на лекции, да и отдельно от него историй джаза интересовался, но уж очень это много для одного поста. Так что не проповедуй Будде.
Панк, как музыкальный стиль возник в качестве бесплатного дополнения к неформальному молодёжному движению, возникшему во времена правления госпожи Тетчер на посту премьер-министра Великобритании; она своей внутренней политикой подложила большую свинью молодёжи, и та взбунтовалась... правда, толку от этого было... Кстати если и были случаи смешения классики и джаза... вообще-то были, смешения джаза были чуть ли не со всеми стилями включая рок, этнику и электронику (альтернативу и панк оставим, потому что в тунельный микроскоп не чинят с помошью лома, если вы понимаете о чем я говорю), ну так вот, был симфо-джаз, которым мы обязаны Джорджу Гершвину. А то что джаз приментивнее классики. Тут я с вами не соглашусь. Джаз бывает о-о-очень разный. Бывает диксиленд,а бывает тот же симфоджаз, есть би-боп (Чарли Паркер), Арт-джаз, не путать с арт-роком, хотя есть группы которые играют такое, что не поймёшь, арт-рок это или како-нибудь джаз, если Вы слышали Gentle Gaint, то поймёте о чем я. Думаете сейчас джаза нет? Хо-хо! Да Вы сидите в своей скорлупе. Да, он не на пике популярности, да за него не много платят. А за что много платят? За Лед Зеппелин? Да кому вы нужны со своими каверами когда можно оригинал послушать? Или за ту же пресловутую алтернативу? Нифга: не сильно-то заработаешь на кучке пирсингованных подростков (а мы уже договорились что это не возрастная категория а состояние души
...уровень интелекта... ), который растрясли свои серые клеточки подвывая "любимым" группам, которые одна от другой не сильно отличаются в прокуренных клубах с мерзотной акустикой (ну или в прокуренных клубах с хорошей акустикой, это как кому нравится). Не, хозяива клубов-то на этом имеют, да и некоторые "музыканты"... я даже видел большую красочную афишу психеи... правда всего один раз, да и висела она не долго.
На попсе? Сколько людей имеют деньги на попсе имеется в виду исполнителей? Впрочем, это относится и к остальным стилям (включая и тех кто нас достал)...
Отвечаю: единицы и не всегда это самые достойные люди. Вот тот же Зубов (см сайт jazz.ru ). Вроде легенда советского да и мирового джаза, а живёт на том что зарабатывает играя в клубах, а человеку уже скоро 70.
Кстати, грустный анекдот:
Идут две дамы по лесной тропинке. Видят, на тропинке сидит лягушка. Остановились. И вдруг лягушка говорит голосом человеческим:
- Если одна из вас меня поцелует, то я превращусь в великого джазового музыканта-виртуоза.
Одна дама хватает лягушку и кладёт её себе в сумочку.
Вторая спрашивает:
-А чего ты его не поцеловала он же сказал...
-Ну и на кой черт мне этот джазовый музыкант? А представляешь сколько я заработаю с говорящей лягушкой?