"сейчас вроде как этот gap несколько подсократился"
Если бы подсократился, то не было бы дискуссии вообще .
Раньше упоминалось о том, что выросло количество альтернативщиков не из-за того, что люди хотят быть музыкантами, а из-за того, что они хотят играть в коллективе. Да что в этом плохого? А так бы пиво через каждые десять минут "сосали". Хоть руки заняты, и иногда голова... ИМХО от таких "музыкантов" вреда не будет. Поиграют, самоутвердятся, а не морды будут бить и к старичками придалбливаться.
Гениальное - просто. Музыка избавляется от атавизмов. Джаз, может быть, и не умрёт, будет изучаться, как классика, ради теории. Ну может иногда, кто збацает в концертном зале или кабаке для любителей. ИМХО
Слушатель не тупеет. Он рождается тупым (дигродом). Это потом становится умником. Это моя интерпритация одного из постов...
"сейчас вроде как этот gap несколько подсократился"
Если бы подсократился, то не было бы дискуссии вообще .
Раньше упоминалось о том, что выросло количество альтернативщиков не из-за того, что люди хотят быть музыкантами, а из-за того, что они хотят играть в коллективе. Да что в этом плохого? А так бы пиво через каждые десять минут "сосали". Хоть руки заняты, и иногда голова... ИМХО от таких "музыкантов" вреда не будет. Поиграют, самоутвердятся, а не морды будут бить и к старичками придалбливаться.
Гениальное - просто. Музыка избавляется от атавизмов. Джаз, может быть, и не умрёт, будет изучаться, как классика, ради теории. Ну может иногда, кто збацает в концертном зале или кабаке для любителей. ИМХО
Слушатель не тупеет. Он рождается тупым (дигродом). Это потом становится умником. Это моя интерпритация одного из постов...
блин...нисогласин.мест на базах нет.да и цены не проч подрости с таким спросом,а переодически и в клубах такую срань играют,что реально выпиваешь бокал пива и понимаешь,что либо водка,либо домой...по объявлению найти музыканта нереально.валят типы,которые ну может года через два созреют хоть для какойто нормальной игры в коллективе...группы тоже жах...реально нет времени и может быть навыка для участия в чём то комерческом и професиональном,а всё остальное...если хоть на одной из 20-ти прослушек встретишь хоть одного приличного музыканта-радости аж обосрацца...смысл играть в группе,чтоб сказать своей тёлке,что ты играешь в группе?перепутались причины и следствия!люди начинают играть в группе,а потом может быть один из десятка решает заняцца музыкой!как так может быть?!я не против альтернативы!я против такого подхода к вопросу!ребят,научитесь играть!сыграйте какой нить каприс,хотяб частями!послушайте Сатча(это наверное больше всего потом пригодицца,уж во всяком случае думаю альтернативщику нужнее чем Мальм)и делайте качественную альту,которую приятно слушать!просто иногда слушаешь альту,без соляком,с рифами исключительно из квинт,с невнятными текстами и непонятным вокалом(но вокал это ещё не так важно).вы будете спорить,что адекватный соляк и немного приукрашеные рифы испортят картину?делайте качественное музло и вас будут слушать и вы получите гораздо большее удовольствие от этого!но блин так не будет и это всем понятно...чесно говоря глупо сравнивать 80-е и сегодня...уровень музыкантов,цели,подход...всё было иначе...
зы и про то что слово "модно"-это круто.если б модно было быть музыкантом я б ещё понял,но когда модно быть в группе,и пофиг музыкант ты или нет...непонимаю...
ззы помоему дело не в засилии альтернативщиков,а проблема именно в том,чтоя описал в этом посте...я бы говорил о нашествии немузыкантов в музыке....они реально просто пожирают жизненное пространство,будь то клубы,базы итд у более интересных в муз.плане людей...до жопы потенциал если ты не собираешься его реальизовывать.лучше уж вышколеная бездарность,чем аццкий талант,который знает три квинты и срать хотел на музыку и не собираецца ей занимацца....талант это 10% успеха,остальные 90%-работа.(С)Лобановский,да и чесно говоря не думаю,что речь может идти о большом кол-ве талантливых людей среди немузыкантов в музыке...