"Вся нелинейность кобейна, это неповеишь,I-IV-V-I . 1-й класс ДМШ".
Пусть даже так. Только вот ДМШ заканчивают сотни тысяч людей, музучилища и консервы - десятки тысяч. Но почему-то прорыв в какой-то новый жанр музыки случается всего лишь раз в десятилетие. В масштабах всей планеты. А в России это даааавно уже не случается НИ-КОГ-ДА. Что-то не видать в Раше ни учащихся 1-го класса ДМШ, ни окончивших хоть 10 консерваторий, которые были бы настолько же ярки как тот же (набивший уже оскомину в этом топике) Кобейн. Поэтому не показатель этот ваш "I-IV-V-I . 1-й класс ДМШ"
" Как, объясните вы мне тупоголовому, ТЕОРИЕЙ объяснить КАЧ? ДРАЙВ? ХИТОВОСТЬ? АТМОСФЕРНОСТЬ?"
Вы хотите что бы я рассуждал о интегралах и логарифмах с человеком непонимаюшим как производится решения банальных
Квадратных уровнений?"
strux, только мне пришла в голову мысль, что из вас получился бы неплохой математик, как вы лепите этот пост! Я в восторге! Ну прям мои мысли читаете!
) Насколько я имел возможность изучить вашу личность на этом форуме - теоремы бы вам доказывать... все для вас необходимо обосновать, со ссылкой на цифры и авторитетных учителей... МУЗЫКА - ЭТО НЕ ТОЧНАЯ НАУКА!!! ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ! ТВОРЧЕСТВО ЭТО, НАКОНЕЦ!
А муз. теория - это СЛЕДСТВИЕ, а не исток самой музыки, т.к. теория изначально придумана была для того, чтоб эту музыку записать и передать на бумаге! Если вы будете спорить о творчестве 2х живописцев, вы же не сможете потребовать от оппонента точных доказательств его позиции, с аргументами из теории! (Пикассо и Айвазовский - кто из них "тру", а кто нет?) Тогда почему вы позволяете себе это применительно к музыке??