strux
"И опттяь ты не понимаешь о чем говоришь....
Тебе вообше кто сказал что мелодия чего то там качает?
Кач весь, от ритм секции, куда часто входит и гитара. И не надо играть ровно(хотя и это очень хорошо). Надо играть ВМесте".
Согласен, мелодия не качает, мелодия должна цеплять. Но просто играть ВМесте не достаточно для кача, это ж любому вменяемому человеку ясно. Для КАЧа, а не кача, нужно много еще чего (я это уже перечислил).
"Касательно записей, ну давай в ПМ обменяемся, не вопрос.
Только вот намного интересней твоего 10+ дубля мне поигратьт вживую да на сцене...
Да шоп поимпровизировать... Очень многое становится о музыканте понятно...именно при таком контакте".
А я тебе сразу признался, что до более-менее свободного владения инструментом мне еще далеко, я и не скрываю, что для записей и с 10-го, и с 20-го, и с 30-го дубля свои партии для своих песен записываю. Но имхо лучше так, помучиться, попотеть пусть 2 вечера, но подобрать что-то запоминающееся, имеющее основную идею, чем издать кучу нот в нужной тональности и ничего этим не сказать. Пусть даже издать эту кучу нот на лету и с хорошей техникой.
"Я смотрю у нас стремительный переход с вы на ты?"
Так кто первым был?
)
"Дело в том, что большинство видеошкол, и конкретно школа Мейлиана оринтирована
на уже очень подготговленных людей.МНе она кстати тоже особо ничем не поможет. Я начинаюший тоже".
Вот я посмотрю САМ и решу, полезна она мне или нет. Не может быть, чтобы из всей школы ничего полезного нельзя было почерпнуть, пусть даже она ориентирована уже на высокий уровень.
"Человек который вещает про задачу сыграть во фригийском ладу как что то заумное и слабореальное подготовленным неевляется".
Опять неправильная интерпретация моих слов. Я прекрасно знаю, что фригийский - это несложный лад, немного более "продвинутый" чем простой натуральный мажор.
Bluetooth
"Быть может ты никак из-за слов услышать музыку не можешь?"
Уважаемый Блютус! Я воспринимаю музыку комплексно! Если текста песен и личность дибилана делают творчество группы Д.Билана совершенно махровой попсой, то я не могу от этого уже абстрагироваться! Пускай уж, что ли, на аглицком поет, тупости этой хоть не слышно будет, его песня на евровидении мне в принципе понравилась. Хотя, смазливо-дебильную внешность никуда не денешь... а лицо пусть маской прикроет, как слипноты! А чтоб не двигался как макака, пусть его цепями свяжут. Вот в таком положении дибилан меня как вокалист вполне устроит!
) ...А музыканты у него хорошие профи, я ж с этим и не спорил.
"Дык, а что, в средненьких группах в харде есть "Эти скучные соляки из пентатоник-и-прочего-набора-нот-лишь-бы-сыграть-в-ладу-который-я-так-долго-зубрил", а типа в других стилях хоп - и сразу человек зазубривший один лад становится талантом? "
ДА ВО ВСЕХ СТИЛЯХ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧЕЛ ЗНАЕТ - ТЕМ ЛУЧШЕ! Я-то про что говорю? Про ПОДМЕНУ творчества и придумывания идей просто знанием ладов!
"Вот видите. Сноб чистой воды. Спасибо, что до меня, сирого, снизошли!
Ды кто бы говорил )))"
Примеры мово снобизма - в студию.
decadence
Твои посты вообще оставляю в игноре. Чего спорить с человеком, который сразу с порога и на протяжении 27 страниц топика твердит, что вся альтернатива - говно? И СОАД говно, и РАТМ, и Примус, да? Примус - интереснейшая альтернативная банда, как там люди инструментами владеют, какой там басист! И все это - говно? Что же не говно тогда?