От школьника слышу! Если ты не можешь аргументировать это, то кто ты после? Я аргументы против Цоя и прочих привел, а твои аргументы где?
А вот это тоже школьники писали про Хизаки:
"Ессно его с Мальмом сравнивают в таком свете. А с Мальмом этот трансвестит даже рядом не стоял ни по технике, ни по музыкальности ни по артистизму... Музыка бяка, техника бяка, имидж бяка..."
"Какая-то нескладушка, набор ходов притянутый за уши в одну кучу.Рядом с Мальмстином и близко не валялось."
"...слабая фразировка, непонятный набор нот и т.д..."
Так вы мне покажите, что Цой играть умеет?! Кстати, мне препод говорил, что профессиональным (с консой) музыкантам рок-митол не интересен. Ибо там играть нечего. Так то! Вы ещё скажите, что он был школьником и ничего не понимал в этом!
ахахаха

тебя просто злит что про твоего возлюбленного не лестно отзывались

вот теперь ты типа мстишь

как баба ей богу

нескладушка вся в уме школьника или в недоразвитом и узком мышлении, все мальмстины и прочии канечно гении, технари и все такое, но вот кроме как гитаристов (это уже говорили не раз) их никто не слушает, да и то, я только раз в полгода запись с концерта врублю и все. Это как в футболе, некоторые фига чего с мячом вытворяют, но играть как Лионель Месси или Неймар не могут. Так же и тут, играть ты можешь пипец как круто, но оседлать волну мэйнстрима очень сложно, и чаще всего из за того, что душу вывернуть не только не могут, но и нет за ней там ничего что можно было бы вывернуть (вся жись за гаммами и репами). Акстись
Коннор Маклауд,, проживи полжизни, попереживай разные ситуации, а потом ты поймешь, что играть и блюз можно одним голосом, как негры в рабстве (когда пели о нещастной жизни) и это будет цеплять и за душу брать слушателя, потому как от души и о переживаемом.