По сабжу. Есть ощущение, что ругают в основно те, кому хочется как-то самоутвердиться на фоне "беспантовава Тсоя". Вот в вчера он на лавке бренчал, а теперь уже в группе, теперь уже не Ля-минор, а септимы научился добавлять. Таким людям оказываются необходимы своего рода костыли, поверженные герои, на которых удобно оперерться для собственноо возмышения.
В сути же, да музыка у КИНО довольно простая, однако имеют место быть довольно приятные мелодии, есть довольно неплохие тексты, есть атмосфера. И главное, есть своего рода жизнь, т.е. если чего и ен хватило так это профессинализма. В то время, как огромному колличеству музыкантов профессионализма даже с изытком достает, а вот ничерта у них интересного не выходит, - не более, чем тясячапятисотая вариация на тему митола. Где-то ещё про БГ проскакивало, так на него, пожалуй, только идиоты решительно не знакомы с творчеством его же брешут.
Словом, нельзя назвать Цоя каким-то прорывом в музыке, но он определнно даже срать рядом не сел бы с большинством его критиков.
Коннор Маклауд, Довольно глупый тролинг, иди лучше уроки делать.
Сомневаюсь в существовании твоего препода, но если он нечто подобное ляпнул, то более глупого и недалекого музыканта ещё поискать надо. К слову, я знаю людей с консерваторским образованием с уважением относящихся даже и русскому року, не говоря уж о зарубежном.