Закон есть закон, причем здесь вера?
Закон взятый из писания Божия. При этом тут и вера.
А соразмерность определяется в совокупности и тяжести. Или ты судья?!
Измена бывает по разным мотивам, бывает просто у человека дырка/член чесались (мужчин тоже кстати по предписаниям в Исламе за это побивают камнями, не только женщин), ну не выдержал, бывает, не обязательно это ради отжатия имущества другого - для всех одинаково выписывать одно и то же наказание по мирской логике странновато.
Или ты судья?!
Раз закон происходит из веры, тебе стоило бы поинтересоваться у тех, кто этой вере и изучению ее посвятил жизнь, чтобы они тебе пояснили к чему это, а не выдумывать и приписывать самому свои измышления.
Занятная статья кстати на эту тему (не со всем там согласен, но мысли однозначно интересные):
Из всего вышесказанного следует, что шариат, предписывая забивать камнями прелюбодеев, сам же ставит на пути реализации этой нормы непреодолимые препятствия, как бы подсказывая, что суровая санкция была введена отнюдь не для исполнения, а для чего-то иного.
Фактически единственный путь к бичеванию камнями — собственное признание провинившегося. Во времена Пророка, как ни странно покажется, такие случаи имели место быть. Большую известность получила история о совратившейся женщине из племени Джухайна (или Гамид), которая сама пришла к Посланнику Аллаха и созналась в своем грехе, прося подвергнуть ее смертной казни. Казалось бы, имелись все доказательные основания для применения смертной казни. Однако Пророк не воспользовался ими. Напротив, под разными предлогами он отказывал в просьбе настойчивой женщины; сначала велел родить ребенка, затем вскормить его грудью... Другими словами, Посланник Аллаха всячески оттягивал применение данной нормы, словно вовсе не желал этого.
Эта же мысль выражена и в истории с Маизом ибн Маликом. После прелюбодеяния он также пришел покаяться к Посланнику Аллаха , умоляя помочь смыть содеянный грех собственной же кровью. Трижды (!) Посланник Аллаха прогонял его. И только на четвертый раз Пророку пришлось приступить к рассмотрению фактов. Этот прецедент будет положен в основу правила, согласно которому прелюбодей, пожелавший собственной казни, должен признаться в содеянном именно четыре раза, сохраняя до самого последнего момента право отказаться от своих показаний.
Здесь можно видеть, что верующие буквально умоляли Пророка наказать их этим наказанием.