Deus.softweb.ru, Иван, в последнем видео ты (ничего, что "на ТЫ") правильно себя позиционируешь. а вообще, надо поменьше обращать внимания на всяких "преподавателей по технике", которые всех вокруг готовы принижать, поднимаясь за счет этого...
могу сказать (ну, так, взгляд со стороны), твои ролики стали лучше по качеству и по содержанию. и демонстрация каких-то музыкальных штучек, чисто технически по игре, улучшилась. все-таки, человек, который много знает, но плохо может - доверия вызывает не очень много. в этом плане, ты вырос и твои ролики приобрели более полноценный вид. единственное, иногда ты кривляешься и передразниваешь голосом, мимикой... мне кажется, это "не твоё". как-то сразу очень неестественно смотрится. у тебя же есть ярко выраженная манера и подача. и она тоже, с годами (и количеством роликов) приобретает более совершенный вид. вот, в таком амплуа и надо двигаться. и еще, хорошо, что стало в видео меньше "гуруподобных" высказываний. главное, информация и разный взгляд на вещи. а выводы "что правильно и неправильно" люди сделают сами. удачи

!
... и добавил:сегодня прочел на сайте Тынку совет от Марти Фридмана. хорошо бы на него обратить внимание нашим виртуальным преподавателям

Вот крутой совет: вещь, от которой тебе надо воздерживаться, - это играть быстро там, где в этом нет необходимости. Потому что играть быстро, когда это не требуется - полный отстой!
Я слышал так много людей, чья скоростная игра просто изумительна, но когда они заканчивают свои поливы, то выдают нечто совсем унылое на фоне того, как они рубили на скорости. Это выглядит откровенно хромающим - люди слишком много времени потратили на механические вещи.
Когда кто-то долго держит ноту или играет крутую мелодию, это звучит прекрасно. Когда ты играешь быстро, то только гитаристы сумеют понять аккуратно ли ты извлекаешь ноты или неряшливо. Но они не будут тебя обсирать. А вот когда ты играешь мелодию, то есть поешь на гитаре, то даже твоя бабушка сумеет просечь фальшь и лажу. Вот почему это так важно.
Если тебе позвонит Элтон Джон, предложив записать ему гитару, то он вряд ли захочет услышать теппинговые арпеджио на восемь пальцев… он тебе тут же на дверь покажет. Сэру Полу Маккартни не будет нужно твое безумное бяка на гаммах для уменьшенных аккордов - он моментом тебя уволит. Поэтому мысли широко и концентрируйся на вибрато, удостоверься, что каждая твоя нота хорошо звучит. Это то, как ты можешь звучать профессионально.
Для всех детишек, что учатся играть так быстро, как их кумиры, самой сложной вещью оказывается - различить ноты, которые были сыграны. Обычно у парней, которые играют быстро, бывает очень ограниченный словарь… Поэтому найди вещь, где они играют в среднем темпе - там, наверное, будет примерно тоже самое, что они играют быстро. Выучив их медленные вещи, ты получишь ключ к тому, что они играют на скорости.
Когда я был ребенком, то я был большим фанатом Фрэнка Марино, и постоянно задавался вопросом, как он может так супер-быстро играть. Но выучив его медленный материал, я ускорил его и бац! Оно получилось. Надо сказать, что Фрэнк Марино из скоростных гитаристов - самый вкусный на планете. Тоже самое со Стивом Люкатером… Это парни с большими словарями.