Автор Тема: 3D графика: анимация, моделирование, ... . Обсуждаем проекты  (Прочитано 3045 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • помер от амплитубы
А зачем все это нужно?
по приколу
 ;)

Оффлайн New_Paradise

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 783
  • THE SICKEST FUCK OF THEM ALL
Неприкольные приколы. :7:

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • помер от амплитубы
Неприкольные приколы. :7:

кому как
один из видов творчества

а если творчество не по приколу то это не творчество
зарабатываешь ты на нём или нет это неважно

Оффлайн БББББББББ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Я рисовала модельки в автокаде и SolidWorks
Любишь позу 69, Ксюша?  :hitrez:

Оффлайн ak4

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1037
Работаю в текле!

Оффлайн sainboxx

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
товарищи кто подскажет программку для создания анимации типа gif из видео файлов желательно чтоб был пакет эффектов!!

Оффлайн zzzneb

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 418
  • TAKE ON THE WORLD!!!
Могу посоветовать как сделать из нормального векторного поля полный скалярный шлак...

... и добавил:

Гы..ы.ы... Дивиргенция градиента - есть набла, епт

Не, не прав - набла на набла есть лапласа, вроде так..
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2013, 22:38:48 от zzzneb »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Кто-нибудь профессионально дизайном в MineCraft занимается?


Оффлайн Inchart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Один

Оффлайн Dark-Syberia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Улыбайся и живи)
я хочу научиться,.. В 2004 пробовал в Майе тогдашней работать, но за не знанием инглиша попытка была обречена на провал  :hmmm: :pozor: :7: а так я олд-скульщик) краски, карандши, бумага а выглядит как фотография) 

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
:7:
Не понял. Ландшафтный дизайн сейчас только там делают... деревья, вода, горы, домики...

Оффлайн Lynx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 926
  • художник
    • http://fesechko.com/
Бюст Барона Унгерна, делал в Zbrush, что то в максе


Еще бюст


Улиточка


Всё делал под печать, н ос печатью не сложилось. Во всякомслучае пока. 3д графика это прикольно, но времени времени требует.  ???

Оффлайн Inchart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Один
3д графика это прикольно, но времени времени требует.  ???
Гитара требует времени больше, а результаты хуже. Исправить нельзя, только заново сыграть. И волшебной кнопки "сделать красиво" нет, всё руками приходится ???

Так что нормально всё с 3D.

Оффлайн Lynx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 926
  • художник
    • http://fesechko.com/
Inchart,

Я к тому, что для того, чтобы чувствовать себя уверенно и быть хорошим 3д художником, надо обладать навыками скульптора, знать композицию, уметь моделлить, текстурить, настраивать шейдеры, , визуализировать, заниматься постобработкой и хороше бы еще анимацию знать ). Либо выбирать специализацию. Я немного поработал в анимационном проекте одном, был текстурщиком и художником по окруженям, ну локации в 2д рисовал, короче тектсурирование задолбало, больше всего его не люблю, поэтому решил, что 3д графику буду у себя развивать только в сторону скульптинга, потом разберусь с печатью, она дешевле станет и я буду знать этому конкретное применение.

Не думаю, что можно сказать, что гитара больше времени требует. Для хорошего трехмерщика необходимо иметь нормальное худ. образование, чтобы знать анатомию, пластику, и прочее прочее. Для гитариста также музыкальным образованием, уметь и на пианино играть и теорию знать. Всё требует кучу времени, просто когда это твое основное занятие и уже тебя кормит, тогда чуть проще.

Оффлайн Inchart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Один
Ты намеренно видимо выпустил из виду замечание про кнопку "сделать красиво". Электрогитара за 50 лет практически не изменилась, а в 3D с начала 90-х годов прошлого века несколько раз революционные изменения случились и не счесть сколько раз важных эволюционных.

Короче говоря гитариста с обычным художником или скульптором я бы сравнил, а вот с трёхмерщиком - нет. Слишком у трёхмерщика благодаря технологиям помощников много.

По поводу художественного образования - снова спорно, целая отрасль - интерьерная и экстерьерная визуализация, совершенно легко обходится без знаний анатомии и пластики. Да и архитектурные знания там часто не нужны. Требуется лишь на основании чертежей сделать картинку.