И свое надо делать, а не покупать зарубежное.
я разве об этом спорю?

Научные разносторонние передачи: основы физики, химии, биологии и т.п. Есть конечно дискавери и т.п., но часто перевод сделан через такое место, что обплеваться 
Передачи о технике: не просто "смотрите какая штука", а технология производства (общая), как работает, зачем нужно, кто придумал и т.п.
trust, вот вы взрослый человек, понять можно, что я имел в виду. Петросянство про атомную боеголовку уже не в тему 
вот именно поэтому я и прекрасно понимаю, что перед телевидением стоит задача вовсе не научить, а заинтересовать, дать именно такой объём информации школотрону, который способствовал бы возникновению у него желания дальше этим заниматься. А если ему будут монотонно рассказывать известные и не очень, факты из википедии, кто придумал изобретение, его биографию, то школотрон скорее всего пошлёт всё нафиг и уйдет рубиться в дотку

Простой пример. Я помню во времена СССР по 4-му каналу с самого утра и до полудня шли образовательные программы для школьников разной возрастной категории. Это учитывая момент, что почти все школьники как раз в это время находились именно в школе, а не у экранов телевизоров. Ну да ладно, речь не об этом. Так вот, особенно много было телевизионных уроков иностранного языка - немецкий, французский и т.д. Надо признаться, что я всячески пытался по ним заниматься, но это было так отстойно сделано, что я забил. И я нихрена не заметил у нас в стране, городе, классе - подъёма интереса к иностранным языкам, в школе большей частью все только мычали, поэтому приходилось себя несколько сдерживать. Зато потом, уже позже, по первому каналу появилась программа, кажется Детский час она называлась, где английский язык для детей начали преподавать в игровой манере и с помощью мультперсонажей. Я к тому времени закончил школу, но даже мне это показалось настолько хорошей идеей, что я смотрел многие выпуски и даже сейчас помню некоторые фразы оттуда, Ковэкс, Биг Маззи и подобное
