Да там много всяких "если"....я так думаю весьма трудно оставаться адекватным и профессионально вежливым, если в пятом часу утра вламывается такая гоп-компания...а тем более быстро соображать и просчитывать все возможные развития ситуации
По опыту скажу - в подобных сферах, как и любых других где постоянно сталкиваешься с работой с людьми - подобные ситуации - постоянная закономерность. Так что очень даже можно там адекватно среагировать или хотяб попытаться. Все дело в желании. Тут еще наверное женщина советской закалки. Тогда да, такое поведение подобных сотрудников в принципе было нормой.
Я лично пока менеджером по компам был каких только случаев не навиделся. Однажды вообще пьяный мент пришел, разбил купленный у нас комп и заявил - он мне не нравится, я имею вернуть его по закону прав потребителей. Пришлось спокойно и без эмоций объяснять ему все по закону и что ему в принципе ничего не причитается. В итоге все благополучно решилось. А если бы вместо этого начали ему втирать: "Да вы чего мужчина, вы чего себя как невоспитанный ведете".... был бы полностью безконструктивный полный срача и конфликтов разговор. И таких случаев повторюсь - случается множество, люди разные и интересные, даже братки бывало подкатывали за то что отказали сынку в замене платы по гарантии, хотя на самом деле он ее спалил (обманул своих братков фактически, где был и отец его). Но на деле спокойно разговаривая и все объясняя выяснилось что на самом деле он врет. Потом даже тихим тоном просили не злится на сына и не наказывать его строго, ну что возьмешь с него, мальчишка. Просто надо по человечески относится ко всем. И работать корректно.