А еще если я менеджером был бы в комп фирме к примеру и человек бы купил бы компов на 1 млн рублей при этом паралельно матюкая меня по черному (ну и понятно почему - я ведь его на такую сумму раскрутил

), так я ему не только еще все сделаю - аккуратно запакую, уложу, пожму руку, скажу больше спасибо и так широко широко буду улыбаться

Эххх, российской-советский менталитет. Не скоро мы еще дорастем до культуры работы с клиентами. Хотя в некоторых фирмах конечно уже доросли. Очень приятно с такими дело иметь. А у нас часто так - я плачу, так мне еще за это и нахамят. В результате получается я заплатил за то, что мне в душу насрали.
Помню недавно позвонил в один зоомагазин, спросить про клетки. Достал ее всякими вопросами, думал, пошлет наверное скоро, хотя удивлялся, почему до сих пор еще этого не сделала (я сам не люблю таких мозгополоскателей - все испросят, весь мозг измучают, попридираются ко всем мелочам каким только возможно, а в итоге ничего не купят как правило). Нет, меня внимательно выслушали, на все ответили подробно, даже больше чем я спросил. Потом когда пришел в магазин и стал присматриваться к клеткам тут же меня спросили - а это не вы звонили насчет этой клетки. Я сказал да. Мне все показали, потом еще помогли купить сопутствующие товары, сопроводили до кассы и предложили даж до машины донести пакеты. Приятно блин хотя и чувствую что уже жирновато слишком как то, что мне стеснительно даж.
... и добавил:вот так и живём 
А что, он деньги платит, мне как бы фиалетово уже что он там говорит. Желудок сыт, карман не пуст. Ну а кому не нравится - пусть так и ходит голодный, но гордый.