А, почта на me.com. Да, в прошлый раз после переезда та же проблема была, я чинил. Сейчас буду вспоминать, как )
630E3581262: to=<****@me.com>, relay=mx02.mail.icloud.com[17.57.152.5]:25, delay=2.5, delays=0.15/0.01/1.3/1, dsn=5.7.0, status=bounced (host mx02.mail.icloud.com[17.57.152.5] said: 554 5.7.0 Blocked - see https://support.proofpoint.com/dnsbl-lookup.cgi?ip=91.218.247.245 (in reply to RCPT TO command))
... и добавил:
Я посмотрел в логи почты, проблемы с Blocked только на адреса с @me.com, все остальные принимают без проблем. Чтобы быстро решить проблему со своей стороны, смени на форуме адрес на любой другой. Можешь даже для удобства просто на нем настроить переадресацию на свой ящик, но пока техподдержка сервиса что блокирует адрес разбирается, будет работать только так.
... и добавил:
Посмотрел еще в логи, почта не уходит на домен @ukr.net (amirkhanov) @i.ua (Садовник) @pochta.ru (на форуме есть активные люди что им пользуются). Большая просьба ко всем поменять адрес почты на рабочий, чтобы если забудете пароль, восстановить его не получится на нерабочий адрес.
Кажется, починил то, что на некоторые сервисы не ходит почта. Теперь, если первая доставка прошла с ошибкой, повторная отправка идет через внешний SMTP-сервис, который не заблокирован. Там есть ограничения на число писем в месяц, но так как это только для "проблемных" сервисов, то по моим расчетам должно хватить.
... и добавил:... и добавил:А нет, @me.com все равно не работает, эту ошибку сервер не может отработать, так как это не ошибка соединения, а сервер все равно отвечает. Так что видимо этой почтой пользоваться пока не надо.
... и добавил:Вроде исправил, но все равно, лучше такими почтами не пользоваться, так как в любой момент может что-то отвалиться. Пользуйтесь проверенными почтовыми сервисами - gmail, yandex, mail.ru и будет вам счастье.