Пашка например дает совет. без претензий, типа. я не гуру, но вот делают так.
и проваливает низкие частоты до 100Гц. типа ничего там на 50Гц точно у гитары нету. только мешает.
странно, если нету, то почему мешает?
но вот любой пионер, читавший инструкцию к усилкам Дизель, знает что регулятор Deep это 80-90Гц. да не с узкой добротностью.
а вот Стив Вай нередко просит «советских звукорежиссеров» поднять те самые низкие.
почему?
да потому что Вай верит в потустороннее, магическое, то, что приборами не измерить.
а Пашка материалист. он думает только о том, как всю жизнь старухам клитор не лизать, а хотя бы руками заработать. по всем остальным вопросам в церковь.
вот на выходе и слышим, чистенько-мертвенько. звук для уродов.
Возможно, совет Павла "делают так" истолкован криво.
Либо он не мог истолковать (я не в курсе).
Есть у гитары 50гц, однако в записи
(именно в записи, не в игре в аппарат в зал-концерт)когда исполняется рок-плотная композиция с насыщенной ритм-секцией
(жирный бас, мощный яркий малый барабан, упругая давящая бас-бочка именно на 50гц)
гитару можно и нужно "душить" по уровню Дб в спектре от 100-120гц вниз.
Если блюз-медлячок - не нужно.
Зачем нужно? Потамучта.... (лень излагать
)
Коротко:
потому что ритм-секция создает кач и грув, плотность и фундамент именно до 100-120гц (хотя бас гитара звучит и до 5000гц)
поэтому при драйвовом быстром темпе гитаре нечего лезть в диапазон по низам,
она создаст там только лишнее наложение частот, бубнение, превышение уровня Дб в спектре низов
и никакой красоты микса не сделает.
Повторюсь - это микс, запись.
Вживую иные технологии могут быть.