al_viking, Вы не правы. Зайдите в раздел «теория» и вы увидите массу тем, которые я создал.
И в этих темах мы обсуждаем «что такое лад», «как изучать гармонию» и другие вещи, которые необходимы музыканту. И говорить по темам, особенно с теми кто что то знает, для меня самое большое удовольствие.
А почему я отвечаю и вообще вступаю в разговоры с «доброжелателчми» (хотя Пушкин не советует (см. мою подпись»), то тут есть несколько причин, о которых я писал выше.
... и добавил:phill, ________В случае с Малолетовым другая история., У него есть только потрясающая техника, но нет понятия
как её реализовать в убогом материале., Поэтому сначала детям необходимо прививать вкус, а потом уже вручать средства производства, рубанок, кельму или музыкальный инструмент,,______
Вот мне прививали вкус как раз с детства - я пошел в ДМШ на фоно в 5лет. Но еще до этого, в утробе матери и грудным ребенком, слушал обучение сврей старшей сестры (которая закончила ДМШ, муз. училище и консерваторию.)
Конечно, возможно, по вашей системе отсчета классическая школа прививает ‘плохой вкус», я не знаю вашего музыкального воспитания. Но по вашим словам
_______если признаться, по мне что фингерстайл, что тухэндтэпинг из разряда перфомансов., реально под эту технику внятных композиций, чтобы понравились, ещё не слышал,,_____
можно отчасти судить о ваших системах оценки.
П.С. На видео одна из моих тэппинговых пьес (которая была изначально сделана для тэппинга) в аранжировке для трио. Она подходила под концепцию отразить гитары разных эпох.
Как этот «убогий материал» (по вашим критериям) принимал зал можно посмотреть в конце видео.
https://m.youtube.com/watch?v=ZZaIMHmn0WIПрекрасно принимали эту пьесу и за границей в сольном виде.
Поэтому тут два варианта или мой «материал убогий» или ваша шкала ценностей «убога»))) Мне, конечно, интересно узнать о вас побольше - как вы учились музыке в детстве, кто и как прививал вам вкус и были ли вы когда-нибудь на концертах симфонической или вообще классической музыки. У меня складывается впечатление, что ваша шкала музыкальных ценностей крутится вокруг «металики» и за ее рамки если и выходит, то совсем недалеко)))