…Ещё заметил один прикол, авито случайно предложил мне усилитель Benzol от AZG, но мне было некогда его смотреть и я промотал объявление. Затем попытался найти его в поиске авито, а его не нашло.
А он там есть
Такой же прикол был с датчиками Pribora, часть объявлений по стандартному запросу просто не находились. Так что иногда ваши объявления не находятся даже в поиске.
Авито давно занимается умышленным искривлением системы поиска и выдачи результатов и поэтому к нему относишься как тем же банкирам с зоны, например:
- спам от предложений и напоминаний от АВИТО администрации чаще чем приходят сообщения от заинтересованных клиентов;
- в последнее время появился бот от АВИТО который якобы что то там отвечает на простые первичные запросы заинтересованных лиц, но при этом ты этого в переписке не увидишь, и соответственно версии текстовки диалогов у продавца и покупателя бывают разные… (то есть авито само придумывает шаблоны первичных вопросов от покупателей, и само на них отвечает
)
- еще АВИТО боты стали вклиниваться в прерванную переписку между клиентами и спрашивать вас как потенциального покупателя: «чем закончилась переписка? Вы купили товар у этого продавца или нет?»
в общем - манера собирать отзывы друг на друга даже в безрезультативных диалогах для АВИТО администрации дело первейшего значения, а это и есть - гнилой подход: искать везде подвох, влазить в диалоги клиентов как и стукачество для них - обычное дело! И попахивает «блатняком» и субкультурой из мест не столь отдаленных…
ну про подмену результатов поиска и говорить не стоит, просто перечислю списком:
- накидывание бестолковых объяв в результат, просто для увеличения количества предложений там, где в запросе имеется узкая специализация и фактических результатов будет мало просто по определению (пускают пыль в глаза своим липовым разнообразием объяв)
- автозамена слов поискового запроса там, где этого не требуется от АВИТО
- бестолковый подход и политика продвижения и увеличение количества показов проплаченных объяв, которые в принципе не интересуют публику, а лишь раздражают своей навязчивостью… то есть бездарное трата количества проплаченных показов (так сказать «дым в трубу»)
Ну и по >10-летнему опыту как клиента авито могу добавить, что все клиенты имеют скрытые рейтинги авито, и тем самым вы для них как планктон статистики (но вы этого никогда не узнаете, потому что от нас это скрывают!) Поэтому и наблюдается странность показов в поиске по ключевым словам и отсутствие (видимость) конкретных объяв. Тем самым принуждают воспользоваться платными сервисами продвижения (дескать: мы ввели налог на воздух, но вы стали меньше дышать! Возмутительно!:
https://youtu.be/RMyjJXV-7To?si=wYMAmPHIlVJOVFEzИли так это все воспринимается:
https://youtu.be/3S9GBi9PCfg?si=e3UkzoV3m8h85-61Еще вымораживает служба администрирования и логика отказов, когда проходишь непонятную проверку содержания объявлений перед размещением, а через месяц другой тебе приходит отказ по невнятной причине. То есть уже понимаешь что кто то просто пожаловался и твое объявление автоматом забанили с какими то нелепыми отмазками причин.
То есть:
- здается мне, что служба поддержки и администрирование просто становится теми же бот-автоматическими и участие человека минимизировано (лишь инициатива идет со стороны планктона-стукачков неудовлетворенных, или от «конкурирующей фирмы» таких же как и ты сам участников маркет-плейса). В таких случаях я перестал искать ошибки в объявлениях, а просто копирую контекст и перевыставляюсь повторно (но при этом потеряны связи с лайко-держателями и клиентами по длинной переписке).