Вы первый нашли несуществующие магнитный и термо расцепители, хотя на приборе отсутствуют надписи об их наличии
... и добавил:
Аудиосистемы у нас в пластике с металлической рамой. И висят на металлической раме. И всё это соединяется в единый контур заземления…
Здесь и на коробке от узо, и в описании к узо,
написано, что "прекрасно пропускает аудиосигнал".
какие ещё сомнения в подключении? Сомневаться можно в стоимости, но для этого узо не требуется питание 220в, тк оно предназначено для работы в аудиотракте.
Аудио тракт после звуковых трансформаторов не является системой с глухозаземленной нейтралью. Защита через контур заземления с помощью автоматов ограничения по току является неэффективной, тк контур заземления по сопротивлению почти не отличим от звукового тракта. Поэтому только узо спасет персонал сцены, артистов и оборудование.
Мастер Михалыч, дорогой вы наш, как бы такой трэш-контент не надо генерить на всесоюзном форуме с использованием умных слов про «глухозаземленную нейтраль», «автоматы ограничения по току» и т.п…
Ну обеспечили вы мероприятия по заземлению stage-конструкций, на которых помимо деревянных или пластмассовых колонок с проводами висят и свето-музыка и другое железное оборудование с возможным прямым подключением к 220/380В., Ну и славо богу! Что на открытой сцене в дождь или от аппарата с мыльными пузырями не Кизданет этим самым AC/DC напряжением от прикосновения к микрофону губами или к железным струнам руками… но до абсурда доводить не стоит!
А то глядишь, где то вычитаете, что ради безопасности артистов на сцене надо заземлять микрофонные и гитарные стойки (они же тоже железные), или железные маты надо стелить по всему периметру сцены в целях заземления исполнителей, и браслеты заземляющие на руки одевать, как при работе с микросхемами от статического напряжения… и на голову алюминиевые шапочки одевать?!
А то что УЗО или диф.автомату фиолетово что пропускать, лишь бы симметричность сигнала была на концах «туда-сюдашечки»… хоть силовую синусоиду с кучей радио-частотных наводок и соответствующих гармоник нескольких порядков, хоть аудио сигнал (он тоже симметричен от плюса к минусу после трансформаторов тока, которые выдают в системах аудио-вещания 50-70B, (ну или максимум 100В для трансляционный усилков, которыми вы не пользуетесь на сцене)…
Поэтому маркетологи и придумали подобный бред о возможности использования УЗО в аудио-сетях,… Тем более там токовые нагрузки гораздо выше чем для AC-потребителей, поэтому автоматы и УЗО можно продать доверчивым музыкантам по-мощнее, по-дороже…

Вот к примеру:
- а почему не бьет током сварщиков, которые оголенным электродом тыкают по железу, и при этом придерживают его руками?, иногда даже без перчаток… Хотя и в музыкальных усилителях и в сварочных аппаратах стоят так называемые «трансформаторы тока»…
Я бы на месте маркетологов уже взял бы этот case для продвижения своих УЗО на стройку и в мастерские по heavy-metal constructions

И про фантомное питание 48V пусть не забудут тоже