Я понимаю этого чела...За плечами ДМШ,училище,Гнесинка..адский труд ...ожидание каких-то подвижек в карьере.. а тут - пустые глаза,полный по..изм и ноль хоть какого-то старания.
Лично я это тащу уже без малого-40 лет. Подавляющему большинству этого-не понять,это надо пережить(не год,не два ,а десятилетия своей собственной жизни и своего труда..
Или вы думаете,что препод=это такая блин машина,без эмоций,без желания увидеть хоть сотую часть своего труда в бездельничающем чаде? Нечто индиффиренто-рабски угодливое ,стерильно вежливое и в тоже время-всегда готовое давать и давать,в любое время суток,при любом настроении и самочувствии? И речь-о преподавании музыки? О том самом,что есть чувства и мысли,выраженные в звуке??
В чем парень-не прав? Не в том,что он армянин...Не в том,что дите нихрена не делает и делать-не будет.. Он неправ в одном- его никто не неволит.. Я ,к примеру,в своей ДШИ не имею права отказаться от ребенка,который вообще по нулям..ничего не слышит,ничего не интересно,ничего не нужно. Нет у меня-таких прав,по закону..Я могу только лишь предложить по итогам успеваемости- оставить на второй год(да хоть на десятый-результат в таких обстоятельствах не изменится). Но его-то что,в заточении держат?Или в случае неуспеха-руки рубить будут?? Ну не можешь ты терпеть это все,развернулся и ушел,нашел другой вариант. Видимо,или деньги хорошие,или амбиции..или все это как-то вместе.
В результате= белый билет в лучшем случае..или тюрьма. Вот такая она,педагогика музыкальная.И вообще=педагогика.