Автор Тема: Бывают же такие мрази-преподы по музыке.  (Прочитано 5049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
  "Конкурс" при поступлении в ДМШ-ДШИ явление достаточно редкое. А вот амбиции предков..мой-самый лучший..да,я в этом-не пендрю..но мой-ТАЛАНТ! Нет,ну вы его не нагружайте...нет,не надо,у него бассейн,репетиторы по английскому,физике..нет,у него ж -психика..Но он-ТАЛАНТ,он же вчера с инструментом-целых полчаса просидел!! Ясень пень,он лучший должен теперь быть..а почему три-то???Вы-работать,значится-не умеете..блин..понабирали..вон...Жанна Серопян-эт ВЕЛИЧИНА..

Ну вероятно есть норм ДМШ, а есть просто "рядом с домом в спальном р-не на окраине города". И соответственно родители которые в теме, а то и сами в профессии, абы куда ребенка не поведут.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Я так понял, на ролике в начале темы — репетитор, частный горе-препод.

Оффлайн _livid

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 724
Слишком нежных "дитачек" растить начали, жене по рукам указкой прилетало от преподавателя фо-но в музыкалке очень душевно, за то, что руки высоко поднимала, на закономерный вопрос от родителей преподша отвечала, что иначе не выйдет ничего.
Если ли какие-либо претензии к учителю? Нет, ведь, на самом деле, иначе никак.

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Ну вроде есть такое как обучение страхом... хотя я не смог нагуглить побыстрому, но думаю всем понятно что это и как.

Цитировать
Слишком нежных "дитачек" растить начали
Да не факт. Записывать детей во всякие бредовые кружки это просто эпидемия. Дети тратят своё время, силы и нервы на то, что они при первой же возможности с радостью забудут. Надо искать то что детям по кайфу и тогда и п***ть не надо будет.

Оффлайн TKB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • Мертвец среди живых
Ну вроде есть такое как обучение страхом... хотя я не смог нагуглить побыстрому, но думаю всем понятно что это и как.
Да не факт. Записывать детей во всякие бредовые кружки это просто эпидемия. Дети тратят своё время, силы и нервы на то, что они при первой же возможности с радостью забудут. Надо искать то что детям по кайфу и тогда и п***ть не надо будет.

Это всё шняга полнейшая. Мне вот сейчас интересно то, что было не интересно в детстве. И как мне быть?

Не бывает ничего вхолостую. Всё равно какое-то влияние оказывается.

... и добавил:

Слишком нежных "дитачек" растить начали, жене по рукам указкой прилетало от преподавателя фо-но в музыкалке очень душевно, за то, что руки высоко поднимала, на закономерный вопрос от родителей преподша отвечала, что иначе не выйдет ничего.
Если ли какие-либо претензии к учителю? Нет, ведь, на самом деле, иначе никак.

Напомнили историю. Я где то в какой-то газете читал.

Типо жила была деревня. Тут им отправили молодого учителя музыки. Он оказался довольно жёстким парнем. Во времена СССР конечно же.
В общем дело было так. История ведётся от лица женщины, в то время бывшей ученицей. Её записала мать. Всем ученицам распределили время, чтобы играть, так как советские люди своих фортепиан не имели. И пошло дело поехало. Эта девочка в силу мягкого характера постоянно уступала своё время другой ученице. И получала двойки от препода. Её мамаша просекла, что та просто время отдаёт. И стала ходить с ней.
Так вот на занятиях молодой препод постоянно огревал пальцы учеников линейкой. За это на него естесно была небольшая обида. После того, как мамаша просекла что к чему. Автор стала заниматься под метроном, и дело сдвинулось с мёртвой точки. Тренировалась нещадно, реально заморачивалась. И в итоге, на контрольном экзамене. Она сыграла на 4-. А остальные вообще на тройки. Ей это четвёрка с минусом, добытая таким трудом, казалась как орден красного знамени.
Но потом этот молодой учитель оттуда свалил, и отправили другого. Другой был уже помягче, всем без разбору ставил пятёрки. В итоге у большинства учеников, и у автора в том числе, пропал интерес к занятим, и музыке в частности.
Вот так вот. Пианисто не оправдываю. Он реально перегнул.
« Последнее редактирование: Мая 03, 2019, 19:18:41 от TKB »

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Это всё шняга полнейшая. Мне вот сейчас интересно то, что было не интересно в детстве. И как мне быть?

Не бывает ничего вхолостую. Всё равно какое-то влияние оказывается.

Я считаю, что должен наступить "момент предельной ясности". К примеру невозможно в детстве ответить на вопрос "Кем ты хочешь стать?" пока человек не достигнет этого "момента". Ктото в 20 лет осознаёт своё место, а ктото и в 70 не смог дойти до этого. Крайне сложно найти свой путь и вместо того, чтоб действительно его искать многие занимаются фигней. И больше всего в этом преуспевают родители, которые вместо того чтоб внимательно отнестись в воспитанию детей скидывают на левых преподов и требуют результатов.

Вообще тем различных секций/кружков и пр. очень холиварная. Частенько ничем хорошем это не заканчивается. Сталкивают детей, которым на это плевать с преподами, которые бесятся от общения со "стенкой".

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2902
Ну вероятно есть норм ДМШ, а есть просто "рядом с домом в спальном р-не на окраине города". И соответственно родители которые в теме, а то и сами в профессии, абы куда ребенка не поведут.
Родители,"которые в теме"-либо вообще не ведут ребенка по этому пути(ибо хорошо стезю эту знают,все её "прелести"),либо мало того,что сами дитя с пелёнок развивают в домашней обстановке,так ещё и отдают на пару лет хорошему преподу,чтобы развил и углубил..А уж потом можно и в элитную школу:
      https://www.youtube.com/watch?v=3jejLVDl4gU&lc=UgzZOp8XhPLashqrTX94AaABAg

Оффлайн TKB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • Мертвец среди живых
Родители,"которые в теме"-либо вообще не ведут ребенка по этому пути(ибо хорошо стезю эту знают,все её "прелести"),либо мало того,что сами дитя с пелёнок развивают в домашней обстановке,так ещё и отдают на пару лет хорошему преподу,чтобы развил и углубил..А уж потом можно и в элитную школу:
      https://www.youtube.com/watch?v=3jejLVDl4gU&lc=UgzZOp8XhPLashqrTX94AaABAg

Вот это вундеркинд.  :o Я так до сих пор не могу. Хотя иногда подбором занимаюсь. Ну вот чтобы прям с первого раза найти. Такого не бывает. А уж с аккордами вообще беда.

... и добавил:

Я считаю, что должен наступить "момент предельной ясности". К примеру невозможно в детстве ответить на вопрос "Кем ты хочешь стать?" пока человек не достигнет этого "момента". Ктото в 20 лет осознаёт своё место, а ктото и в 70 не смог дойти до этого. Крайне сложно найти свой путь и вместо того, чтоб действительно его искать многие занимаются фигней. И больше всего в этом преуспевают родители, которые вместо того чтоб внимательно отнестись в воспитанию детей скидывают на левых преподов и требуют результатов.

Вообще тем различных секций/кружков и пр. очень холиварная. Частенько ничем хорошем это не заканчивается. Сталкивают детей, которым на это плевать с преподами, которые бесятся от общения со "стенкой".

Я не говорю про свой путь. Я говорю про то, что любое занятие, так или иначе влияет на человека. Конечно, если интерес ребёнка, или его отсутствие разбиваются об стену безразличия, то тогда скорей всего это бесполезное занятие, которое ещё и самооценку у ребёнка понизит.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2019, 03:02:26 от TKB »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2902
Вот это вундеркинд.  :o
Да нет,просто хорошо подготовленный ребёнок.Примерно по той схеме,что я сказывал выше:раннее обучение музыке в "щадящих" домашних условиях-слуховое развитие через игры,хороший педагог -репетитор,затем-подготовительный класс при той же ЦМШ...
Я так до сих пор не могу. Хотя иногда подбором занимаюсь. Ну вот чтобы прям с первого раза найти. Такого не бывает. А уж с аккордами вообще беда.
Ты просто этим серъёзно-не занимался,с детства,через игру,когда нет комплексов и всё естественно,с хорошим педагогом. ??? Да и сейчас не всё потеряно,вопрос только в нужности этих приложений сил-ибо времени это ежедевно займет немало и рез-т начинает проявляться очень не скоро.

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Родители,"которые в теме"-либо вообще не ведут ребенка по этому пути(ибо хорошо стезю эту знают,все её "прелести"),либо мало того,что сами дитя с пелёнок развивают в домашней обстановке,так ещё и отдают на пару лет хорошему преподу,чтобы развил и углубил..А уж потом можно и в элитную школу:
      https://www.youtube.com/watch?v=3jejLVDl4gU&lc=UgzZOp8XhPLashqrTX94AaABAg

Это среднестатистический ученик или это лучший из лучших? Потому что я почувствовал себя куском д***а  :hmmm:

Оффлайн Turbo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
Хз, чё вы там такого услышали шокирующего. Это ж легко, к тому же парень мелодический диктант и ритмический лажанул немного. Я любитель, на клаве так сразу ноты не найду, но это вопрос пары тренировок. А вот голосом повторю легко, в том числе аккорды спою мелодически. Это ведь одно чистое фортепиано, не из глухого какого-нибудь микса ноты на слух выколупывать.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2902
Хз, чё вы там такого услышали шокирующего. Это ж легко,
:o
Я любитель, на клаве так сразу ноты не найду, но это вопрос пары тренировок.
Ты вообще-видимо,даже не понимаешь,в чём там вопрос.. :(
А вот голосом повторю легко, в том числе аккорды спою мелодически. Это ведь одно чистое фортепиано, не из глухого какого-нибудь микса ноты на слух выколупывать.
Я не перестаю удивляться дремучести и архаично-диванному взгляду на проблемы муз. развития,в частности-в отношении звуковысотности. Ведь чел свято верит,ако в том анекдоте
(нажмите чтобы показать/спрятать)
что вопрос здесь в том,чтобы "спеть голосом "... :(
  Да нет,родной,вопрос в мгновенном  распознавании на слух высоты искомого звука,всего лишь. Твой слух способен "за пару тренировок" распознать  произвольно сыгранные на ф-но звуки?? Твой слух способен мгновенно распознать понотный состав трезвучий?? :o ???
« Последнее редактирование: Мая 04, 2019, 20:21:27 от pioneer »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Идиотский термин "угадывание нот". Это же распознавание, которому предшествовала громадная работа по получению представлений о тех или иных нотах, созвучиях и интервалах

Оффлайн Turbo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
Ну, как бы, в ДМШ учился (но не доучился - бросил), по сольфеджио всегда имел пятерку, писал диктанты на раз))) Сейчас много лет прошло, но когда на слух песни снимаю, очень часто отдельные ноты пропеваю чтобы они "зависли" как бы в памяти, тут же их на грифе нахожу (да, ошибаюсь иногда на грифе, то есть тыкаю рядом, но через секунду смещаюсь на нужную высоту, очень часто попадаю сразу в ноту) . В данном примере слышу состав не только трезвучий, но и септаккордов (по названиям не скажу сразу вроде "ля-до-ми-соль", именно спеть могу, и за несколько секунд подобрать на гитаре, и тогда уже сказать названия). Хз, как это назвать - короче, проблем со съёмом на слух не имею, и вообще ничего сверхъестесственного в способностях пацана не вижу. Сложно, наверное, ему было этот мелодический диктант повторить не распевшись на тональность, ну он и лажанул в нём. Ритмический диктант в конце я бы не просто прохлопал, но длительности записал на бумаге (без высотности) - это реально сложно считается, или как?

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2902
очень часто попадаю сразу в ноту) . В данном примере слышу состав не только трезвучий, но и септаккордов (по названиям не скажу сразу вроде "ля-до-ми-соль", именно спеть могу, и за несколько секунд подобрать на гитаре, и тогда уже сказать названия).
На видео очевидно-пацан "не подбирает",он сразу же нажимает нужную клавишу,без "тыканий" и анализа-попал-не попал. То есть-он мгновенно распознает по высоте звуки фортепиано.
  .. вообще ничего сверхъестесственного в способностях пацана не вижу.
Никто и не говорит о "сверхестественности". Речь- о хорошей ранней подготовке чада к условиям дальнейшего получения муз.образования.