Да, GeFFeN, на этой оптимистической ноте можно было бы и закончить, но я вставлю свои 5 копеек. Почти в любой рекламе присутствует какая-нибудь годами отработанная фишка. Так вот, две из них, на мой взгляд, отличаются особым дебилизмом:
1) Когда показывают победоносные похождения по квартирам: Как? Вы ещё не в белом? Тогда мы идём к вам! (мечтаю о том дне, когда эта тварь придёт ко мне, чтобы я наконец-то мог вырезать ему сердце).
2) Когда рекламный лозунг исполняется нараспев, особенно если это какие-то дебиловатые междометия, которые стараются выдать за какую-нибудь "прикольную, цепляющую фишку" в надежде, что это приживётся. Особенно в этом смысле бесит реклама Кока-Колы (сплю и вижу, как эта мразь, захлёбываясь в собственной крови, с многочисленными ножевыми ранениями, хрипя от боли, в агонии выдавливает из себя последнее в своей мерзкой жизни "Чиуауа!").
:smokin: