Точто это киноотяторский динамик не секрет,любой дед дожив до наших лет скажет откуда они,а по подробнее почитайте прежде чем нести чуш http://ldsound.ru/4a-28-lomo/
Под определение бытовой я подразумевал любой динамик, призванный воспроизводить звук фонограммы, не внося туда дополнительных искажений, т.е. максимально близко к оригиналу. Гитарный же наоборот призван "украсить" звук дополнительными гармониками, создаваемыми мембраной за счет ее особенной АЧХ и короткого хода и возникающими отсюда искажениями звука. Как твой нойзгейн с дистракшн, только механический. Так понятнее? Мля, после таких дебатов можно смело в школу для умственно отсталых детей идти директором работать, потому что даже там бы дэбильные дети давно бы уже все поняли. И я вообще не понимаю этого фапанья на Совок. Ну были у нас танки и вертолеты лучшими в мире (и то довольно спорное утверждение) и то потому, что вся страна на оборонку карячилась, но в сфере развлечений мы безнадежно отстали от запада. И все эти ломо, веги и прочие электротехники слабое подобие того, что делали и делают на западе. Я вполне допускаю, что возможно за счет ущербной конструкции некоторые из бытовых динамиков СССР имели отчасти схожую с нормальным гитарным динамиком АЧХ, но это не повод усираться про луТшЕи динамики для гитары, по сравнению с теми же селекшн.
Кроме этого, ты напроч забываешь, что и гитарный усилитель тоже не похож по своим характеристикам на бытовой. В принципе опять таки у них так же как и у динамиков задачи совершенно разные: первые должны точно воспроизвести фонограмму, вторые же формируют характер звука, насыщая его дополнительными гармониками. Вот поэтому то все и любят ламповый звук, который возникает в результате перегрузки предварительного усилителя и добавления в звук четных гармоник, которые свойственны именно лампе. Транзюк при перегрузке дает нечетные, неприятные уху гармоники, а твой бытовой усилитель вообще ничего не должен добавлять в звук, т.е. он для других целей. Хотя, у тя вроде мощник, хотя, в принципе в твоем пердеже это не важно, все равно г о в н о на выходе.