Вот все на форумах пишут, типа, массив там, переклей или еще там какие то вещи, которые влияют на звук. Мне как то пришлось смотреть интересный док. фильм про одного отечественного скрипичного мастера. Очень интересный мужик по общению, много разного на камеру рассказал и в том числе про нубские мифы о "лаке Страдивари", снятых картах толщин дек его инструментов и пр. Так вот, скрипичные мастера на слух настраивают (выскабливают руками) на определенную ноту каждый участок верхней деки (их там 2: для тонких струн и толстых). Т.е. не смотря на то, что внешняя геометрия скрипки давно известна, толщина верхней ее части всегда определяется самим мастером, т.к. двух одинаковых кусков деревяшки быть не может. Вот я и думаю, что если голимый переклей окажется резонансным для строя гитары по ряду рандомных причин, то такое весло может звучать лучше ну или по крайней мере не хуже, чем сделанная из цельного, правильно просушенного куска дерева "брендовая" палка. Они ведь все по разному все равно звучат, их то ведь никто специально не на какие резонансные ноты не настраивает. Может это и объясняет тот факт, что иногда китайские страты звучат вполне себе сносно, не смотря на корявую сборку и явный "паркетный" характер корпуса.