Диме сольфеджио позарез необходимо выучить, ибо не понимать, что две квинты в аккорде образуют каличное трезвучие, это позор
ВОт чисто для ликбеза гхотичному:
нота на 4 струне зажатая на 2ом ладу на большую секунду (проще говоря на 2 полутона) выше чем открытая 4я, которая отстроена на октаву выше 6ой. В итоге выходит, что и относительно 6ой ноты (откинув интервал октаву) она так же на большую секунду (2 полутона) выше. Соответственно получаем на выходе неприятно звучащую фигню, ибо интервал не благозвучен, тем более на перегрузе.
И так же это относится к остальным аккордам с 4й струной, зажатой на 2 лада (2 полутона) выше 5и6.
А вот если строй не дроп, а стандарт, то получаем на 6 и 5 струне кварту с добавленной квинтой на 4ой струне, и вот тогда все пучком.
А вот при добавлении
малой и большой сексты на 4й струне к квинтовому аккорду в дроп строе на 5и6 можно получить минорный и мажорный оттенок в звучании. Выглядеть примерно так будет:
с малой секстой на 4й струне
1------------
2------------
3------------
4---3-------
5---0-------
6---0-------
с большой секстой на 4 струне
1------------
2------------
3------------
4---4-------
5---0-------
6---0-------
гхотик, вот ты там вроде 2 года в музыкалку ходил, неужели сольфеджио не было?