Поделишься наработками?
Ну...пока еще в стадии разработки
Секретов не выдам!
Но общий принцип такой:
-с одной стороны, "кучки"- комбинации близкоразположенных ступеней "абстрактной" тональности, т.е. не боксы, не трезвучия, а КУЧКИ
по 2 - 3 и более ступеней.
Классификация идет по принципу как бы неудобства и нестандартности + одинаковой звуковысотности на разных струнах.
Намеренно избегаю всякой привязки к стандартным боксам, хотя это сложновато.
-с другой стороны - абсолютная визуализация грифа как "картины-пианины" - путем разбития грифа:
а) по струнам (за каждой закрепляется имя-статус)
б) по ладам (тоже имя-статус, но тут сложнее принцип - они с одной стороны делятся на "тематические" группы, с другой- визуальный приоритет имеют лады с маркерами.
в) по звуковысотности - типа фа 1-й октавы можно взять в пяти разных местах.
г) наконец, каждая точка на грифе имеет своё уникальное имя и визуальный образ (картинку), и весь гриф - сложная картина (реально нарисованная мной в масштабе 9:1
) с ассоциативными взимосвязями, часто выходящими за пределы грифа ). Междуточечная связь одновременно осуществляется засчет "особого" имени - образа, и еще всякими нюансами
. Долго парился над энгармоничностью типа фа-диез/соль бемоль, но в итоге решил проблему.
Каждую ночь картина обрастает новыми связями, образами.
Не буду говорить о самой методике, так как она в стадии бета-тестирования и секретиков много
А всё это ради того, чтобы играть не боксами и скейлами, а какбы абсолютными (ну...
)нотами любой тональности. (И кучками
)
Правил-ассоциаций я навтыкал коллосальное количество, и они каждую ночь еще добавляются.
Эх!...