Владимир Ли, сёдня на светофоре подгромыхал байк, вклинился меж рядами до стоп-линии, и как обычно, ухнул в предшествующее пространство, пока машинки ещё только тормоз отпускали. Мощи там больше чем в большинстве стоявших машин, а масса в десять раз меньше, чё ж ему не ухнуть)))
Но смотри, там опыт важен, если жить охота. Навыки специфические, а как известно каждый навык вождения, как бы ни показалось кому что он ас,
требует не менее семи лет. До рефлекса. Видел одного байкера, он вот так рванувшись, метров через двести вдруг завихлял, а это процесс неуправляемый, а скорость уже сотка был так точно, так парень сгруппировался, колобком через колени/позвоночник покатился наискось (хорошо встречных машин не было) и на излёте таки сбил с велика дедка на обочине. Конечно, болевые ощущения были велики, он убедился что с дедком(и его великом) всё в порядке, и качаясь и хромая побрёл к упавшему метров через триста мотоциклу ...
Опасная вещь. Много рокеров побились насмерть, хотя бы драммер Кози Пауэлл...
Да, тут с тобой полностью согласен. Я так то всю жизнь за рулем, всю страну вдоль и поперек объездил. Ну и на мотиках то всяких мелких гонял раньще немного) и , собственно, я и не покупал себе мот, потому что боялся, что будет большой соблазн скорости, адреналин, и тп. Но вот сейчас понял твердо, что время пришло ) В свои сорок уже голова на плечах, нагонялся. По машинам сужу даже - мне уже нужна мощь ради обладания ею, что вот то чувство, что под тобой сила , но уже без глупых гонок, покатушек .., я теперь законопослушный, езжу по правилам ( а то камеры везде на каждом углу
). В любом случае спасибо за предостережения