вот послушайте мои рассуждения,, пункт 1) 60 халявных скачиваний не подразумевают 60 потенциальных покупателей легального продукта,, т.е. многие из них просто из любопытства, ещё какой-то процент по ошибке и ещё какой-то по чьему-то совету,, т.е. диски эти люди всё-равно бы не купили,,,, едем дальше, пункт 2),, из 60-ти человек скачавших промо всё равно кто-то купит официальный релиз и посоветует ещё кому-нибудь поступить так-же,, см. пункт 1),, пункт 3) не факт, что кто-то из по ошибке купивший диск не проникнется содержимым и не навялит своё мнение ещё кому-нибудь,, т.е. процент вовлекаемости потенциального покупателя ещё увеличивается,, пункт 4) время идёт, продукт не киснет, так как не скоропортящийся, и продавцу есть время промониторить ситуацию,, В одном случае не брать больше на реализацию данного исполнителя, (мыло не мило, а съесть придётся) в другом обвинить поставщика в подставе, т.е. прикинуться банкротом с невозвращением долга,, Вообще думать надо что берёшся продавать,, пункт 5) Все солидные фирмы заключают невыгодные для себя контракты с людьми, которые несут собой какой-то престиж и таки востребованы высшим светом,, Это как если вам нужен ремень Гуччи оригинал, а на данном рынке продаётся лишь всё китайское,, Понятное дело, что с этих пор вы будете знать, что на этом рынке можно купить только ширпотреб и подделку и больше туда не пойдёте,, Солидные торговцы обязаны иметь в своём арсенале всё самое лучшее и дорогое на всякий случай, даже если это накладно,,
продолжение следует,,))))))))
ЗЫ: и не надо забывать, что в производстве CD, это всего лишь кусок пластика и клочок бумаги,,