Автор Тема: Диспут: ДоставкаСША (MusicOutlet.ru) - брак в новой гитаре  (Прочитано 6929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4el

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2731
  • БАНя полезна для здоровья (с) ЗОЖ
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #15 : Октября 09, 2011, 01:48:54 »
Откуда там усил? Интересно как они не выпали при доставке.

Оффлайн ДоставкаСША

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #16 : Октября 09, 2011, 01:50:38 »
я так и предпологал что мнений может быть по этому поводу много, только смотря с какой колокольни о нем судить, по своему опыту, знаю адвекватных людей больше чем неадекватов,
хочу добавить ещё что в Америке каждый занимается своим делом, упаковщики занимаются упаковкой, к которой к стати, у покупателя никаких притензий нет!

Оффлайн vldmr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Зарегистрированный
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #17 : Октября 09, 2011, 01:57:27 »
ДоставкаСША, все-таки прошу ответить на мой вопрос: проверкой инструментов занимаются упаковщики?

Оффлайн ДоставкаСША

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #18 : Октября 09, 2011, 02:00:34 »
я уже ответил, упаковщики занимаются упаковкой.

Оффлайн vldmr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Зарегистрированный
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #19 : Октября 09, 2011, 02:03:06 »
ДоставкаСША, тогда кто занимается непосредственно проверкой инструментов?

Оффлайн nitrox

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #20 : Октября 09, 2011, 02:10:42 »
а они так и написаны ДОСТАВКА из США или ты хочешь что мои негры которые занимаются упаковкой, ковырялись в електронике??????????????
то есть там указано, что за СОХРАННОСТЬ инструмента вы НЕ отвечаете? там написано, что производится только ВНЕШНИЙ осмотр? что работоспособность гитар и прочей аппаратуры НЕ проверяется? Вы бы указали, чтобы люди не питали иллюзий

Оффлайн ДоставкаСША

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #21 : Октября 09, 2011, 02:12:18 »
мои специалисты, но в их обязанности не входит проверять електронику у абсолютно новых инструментов, а вот когда мы покупаем для наших клиентов б/у инструменты в этом случае проверяется всё. ты же наверное понимаешь, нам совершенно не интересны разборки такого плана

Оффлайн Joker SkaP

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #22 : Октября 09, 2011, 02:17:24 »
хватит людей пугать. Ничего не куплю , пока сам  тщательно не осмотрю и в руках не подержу. :pozor:

Оффлайн nitrox

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #23 : Октября 09, 2011, 02:17:32 »
я не знаю, что там у ваших негров в обязанностях,а что нет. это заказчику не интересно. клиенты, покупающие новые гитары вам меньше платят за услуги что ль?

Оффлайн Joker SkaP

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #24 : Октября 09, 2011, 02:18:06 »
не доверяй. проверяй.

Оффлайн vldmr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Зарегистрированный
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #25 : Октября 09, 2011, 02:24:44 »
мои специалисты, но в их обязанности не входит проверять електронику у абсолютно новых инструментов

Какую проверку проходят новые инструменты перед отправкой?

>>> я не пытаюсь придираться или цепляться к словам, просто хочу узнать, что именно стоит за описанием услуги доставки и проверки, какие действия продавца и его специалистов подразумеваются.

Оффлайн ДоставкаСША

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #26 : Октября 09, 2011, 03:00:59 »
nitrox, да клиенты нам платят за услуги, которые заключаются в доставке инструментов из США

... и добавил:

vldmr, уровень проверки абсолютно новых гитар разный, от тщательной до визуальной- подход индивидуальный, проверка зависит от желания покупателя, у меня есть много покупателей, которые просят даже не открывать гитару а отправить как есть

... и добавил:

к стати речь идет вот об этой гитаре
http://www.ebay.com/itm/300570875806?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
« Последнее редактирование: Октября 09, 2011, 03:16:14 от ДоставкаСША »

Оффлайн vldmr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Зарегистрированный
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #27 : Октября 09, 2011, 03:24:02 »
vldmr, уровень проверки абсолютно новых гитар разный, от тщательной до визуальной- подход индивидуальный, проверка зависит от желания покупателя, у меня есть много покупателей, которые просят даже не открывать гитару а отправить как есть

Какой уровень проверки был оговорен с автором данной темы?

Какой уровень проверки подразумевается "по умолчанию", когда клиент не высказывает особых пожеланий на этот счет?

Оффлайн ДоставкаСША

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #28 : Октября 09, 2011, 03:32:18 »
никакой (надо посмотреть историю переписки, я не помню ничего специфического, хотя многие клиенты действительно просят конкретно что то посмотреть, вплоть до детальной демонстрации гитары через скайп) для совершенно новой гитары проверка визуальная, ты же понимаешь что я не могу взять отвертку в руки и начать ковырять електронику в новой гитаре!

Оффлайн Eddie Gun

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 149
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #29 : Октября 09, 2011, 08:42:50 »
ты хочешь что мои негры которые занимаются упаковкой, ковырялись в електронике??????????????
рабовладелец? :)