Автор Тема: Диспут: ДоставкаСША (MusicOutlet.ru) - брак в новой гитаре  (Прочитано 6930 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9023
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #30 : Октября 09, 2011, 09:03:40 »
тогда такую рекламу не надо себе на сайте вешать,если там по умолчанию только визуальный осмотр.Вообще не вижу проблем - поставить комбик и втыкнув,покрутить ручки новой гитары.Рекламировались бы как то скромнее - претензий бы особо не было.

Оффлайн vldmr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Зарегистрированный
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #31 : Октября 09, 2011, 10:42:21 »
для совершенно новой гитары проверка визуальная, ты же понимаешь что я не могу взять отвертку в руки и начать ковырять електронику в новой гитаре!

Это снова демагогия. Я уже говорил, что для проверки электроники не нужно ее ковырять - достаточно только подключить гитару и покрутить пару ручек. Это элементарно и пренебрежение этой процедурой показывает реальный уровень сервиса.

Оффлайн nitrox

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #32 : Октября 09, 2011, 12:35:22 »
nitrox, да клиенты нам платят за услуги, которые заключаются в доставке инструментов из США
вопроса вы не поняли. клиенты, покупающие НОВЫЕ гитары вам платят меньше, чем те, которые покупают б.у? или платят одинаково?

Оффлайн Maxi Z

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1022
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #33 : Октября 09, 2011, 15:59:25 »
вопроса вы не поняли. клиенты, покупающие НОВЫЕ гитары вам платят меньше, чем те, которые покупают б.у? или платят одинаково?
чтобы не было гемора, клиентам покупающим НОВЫЕ гитары стоит покупать их в магазинах у официальных дилеров которые могут и претензии принять случись что по гарантии. А тут все хотят и быстро и дешево, и чтоб еще облизали. Такое только в хохланде  ;)

Хотя именно в данной ситуации я бы на месте продавца перевел бы штуку рублей клиенту чтобы этой темы не возникло.

Оффлайн AlexMatr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #34 : Октября 09, 2011, 18:11:11 »
доставлена гитара была вовремя по словам AlexMatr "на самом инструменте и на кейсе ни царапинки, даже картонная коробка выглядит девственно чистой."

Стас, давайте тогда не забудем упомянуть, что через 18 дней после того, как я отправил Вам свои координаты и думал что гитара уже почти у меня, Вы сказали что гитара у Вас и снова попросили мой адрес. И это только тогда, когда я сам написал и поинтересовался, что там с заказом Это к слову о доставке вовремя

хочу добавить ещё что в Америке каждый занимается своим делом, упаковщики занимаются упаковкой, к которой к стати, у покупателя никаких притензий нет!
Ну если Вам от этого легче, то да, лично у меня к самой упаковке пренетзий нет. Только как это решает основную проблему?
Упаковка была такая - гитара в кейсе, кейс в картонной коробке. Т.е. из упаковочных материалов - одна картонная коробка. Если есть кейс, то в принципе это нормально, но пусть каждый сам для себя решит, устраивает его такой вариант упаковки или нет.

... и добавил:

то есть там указано, что за СОХРАННОСТЬ инструмента вы НЕ отвечаете? там написано, что производится только ВНЕШНИЙ осмотр? что работоспособность гитар и прочей аппаратуры НЕ проверяется? Вы бы указали, чтобы люди не питали иллюзий
Там указано. Только обратное! Цитирую дословно с http://musicoutlet.ru/department.php:
- компания "Music Outlet" гарантирует быстроту доставки и сохранность вашего инструмента. Теперь нашим клиентам не нужно беспокоится о сохранности своей мечты

Кроме того, в личных сообщениях Стас написал, цитирую отрывок из лички (авторская грамматика сохранена):
- Если произойдет неприятность не по моей вине (продавец - обманщик, гитара будет убита в пути, и т.п.) , как будет развиваться ситуация?
по поводу поломок, мы всегда осматриваем инструмент на соответствие с его описанием на ебэй, и упаковываем так чтобы потом небыло проблем, нам совсем не нужны разачарованые клиенты, нам нужны клиенты которые будут всегда довольны нашими услугами
Стас
Это ли не гарантии?!!!
Исходя из всего вышенаписанного, я сделал однозначный вывод о том, что гитара в случае несоответствия описанию (Brand New, абсолютно новый, т.е. не требует ремонта), не будет пересылаться дальше. Кстати там был предусмотрен 7-дневный манибек, который, подозреваю, за 18 дней (см выше) был попросту "профукан".

мои специалисты, но в их обязанности не входит проверять електронику у абсолютно новых инструментов
Стас, прошу очередной раз!!! Посмотрите же наконец фото в первом сообщении, где там нужно проверять электронику чтобы обнаружить выпадающие ручки?!
Кроме того, в их обязанности ВХОДИТ проверять, если конечно Вы не хотите признать, что Ваши гарантии сохранности (см. цитаты выше) - обман.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2011, 21:56:36 от AlexMatr »

Оффлайн vldmr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Зарегистрированный
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #35 : Октября 09, 2011, 18:21:19 »
через 18 дней после того, как я отправил Вам свои координаты и думал что гитара уже почти у меня, Вы сказали что гитара у Вас и снова попросили мой адрес. И это только тогда, когда я сам написал и поинтересовался, что там с заказом

Офигеть, и это после этого язык поворачивается говорить

Цитировать
"высокий уровень сервиса это доставка гитары из США 12-15 дней со дня отправки,этим мы и занимаемся"

 :pozor: :pozor: :pozor:

... и добавил:

Вообще, доставка гитары из США за 12-15 дней СО ДНЯ ОТПРАВКИ - это высокий уровень сервиса ПОЧТЫ, а никак не сабжевого посредника.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2011, 18:23:45 от vldmr »

Оффлайн AlexMatr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #36 : Октября 09, 2011, 18:29:52 »
И самое главное

Какой уровень проверки был оговорен с автором данной темы?
Какой уровень проверки подразумевается "по умолчанию", когда клиент не высказывает особых пожеланий на этот счет?
никакой

Стас, а вот тут я могу официально обвинить Вас в обмане форумчан. Доказательство, личная переписка:

- Если произойдет неприятность не по моей вине (продавец - обманщик, гитара будет убита в пути, и т.п.) , как будет развиваться ситуация?
по поводу поломок, мы всегда осматриваем инструмент на соответствие с его описанием на ебэй
>всегда осматриваем инструмент.
>всегда
Хотя Стас дал весьма уклончивый и "скользкий" ответ, что уже должно было меня насторожить, надеюсь, всем видно, что была четко оговорена проверка на соответствие инструмента состоянию НОВЫЙ (unused, unopened, undamaged item), каким он и выкладывался на аукционе. думаю ни у кого не возникнет возражений в том, что я правомерно ожидал, что гитара будет исправна.

и это все еще без учета того, что на сайте даются вполне однозначные гарантии.

Стас, Вы не будете против, если я крупно, красным цветом помещу цитаты "какой уровень проверки у вас по умолчанию?" - "никакой!" на первую страницу этой темы? Это ведь Вы лично написали. Люди, которые читают про гарантии сохранности инструментов у Вас на сайте и получают личные заверения от Вас должны знать, как оно все обстоит на деле!!
« Последнее редактирование: Октября 09, 2011, 22:07:57 от AlexMatr »

Оффлайн RD83

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #37 : Октября 09, 2011, 19:20:38 »
Разве тяжело открыть диспут на ебее с нерадивым продавцом и рубануть ему рейтинг?  :pozor:
И компенсацию можно стребовать и показать "мы хорошие не смотря на случившийся косяк"?

Оффлайн Тортег

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1182
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #38 : Октября 09, 2011, 20:18:15 »
Разве тяжело открыть диспут на ебее с нерадивым продавцом и рубануть ему рейтинг?  :pozor:
И компенсацию можно стребовать и показать "мы хорошие не смотря на случившийся косяк"?
Дык надо было проверять это нигам еще, а не когда уже в рашку пришло :pozor:

Оффлайн патикот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #39 : Октября 09, 2011, 20:47:16 »
такой сервис я так понимаю полностью на доверии, отослал деньги и молись чтобы не кинули, так что ещё повезло

а что за ибанез такой что новый разваливается,
китай чтоли ? за штуку то баксов...

Оффлайн AlexMatr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #40 : Октября 09, 2011, 21:39:36 »
такой сервис я так понимаю полностью на доверии, отослал деньги и молись чтобы не кинули, так что ещё повезло

а что за ибанез такой что новый разваливается,
китай чтоли ? за штуку то баксов...
Сервис конечно на доверии, никаких документов и договоров не оформляется, за исключением квитанций о $$ переводе и документов на посылку. Но учитывая масштабность сего дела, это уже смело можно назвать бизнесом посредника. А если посредник не сделал свою работу так, как обещал, то пусть исправляет. А если не хочет исправлять, то пусть об этом знают. Для меня это не вопрос денег, ибо покупка и замена двух потенциометров (которые уже куплены, осталось поставить) по стоимости не сравнится со стоимостью самой гитары, а вопрос становления справедливости.

Ибанез исключительно японский, и сам по себе зверски хорош и все соответствует, не считая конечно вот этой досадной неприятности (хотя каждый сам решает, что ему хорошо, а что нет (http://www.ibanez.com/ElectricGuitars/model-JS1600)

Оффлайн tonezone

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Burgundy Wine
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #41 : Октября 09, 2011, 23:10:03 »
автору сочувствую. Спасибо за своевременный сигнал. В принципе, предсказуемо.

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #42 : Октября 09, 2011, 23:20:38 »
Понятно, что посредник не виноват в браке изготовителя и что упаковыщик мог не заметить вываливающихся деталей. Открыл - глянул, все на месте, ну и порядок. Нельзя предусмотреть все.
И тем не менее, чисто человеческого отношения никто не отменял. А ведь данный бизнес держится на доверии и добром отношении. С этим, как видно из этого топика,  не очень...

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14906
    • Inhalath
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #43 : Октября 10, 2011, 00:01:20 »
Автор повелся не рекламу. Понадеялся на порядочность. Селлер забил болт на проверку, а сейчас еще и доказывает что-то.
Проверка бу гитары от новой не отличается в принципе, если не оговорили заранее. Кроме того, если не оговорили заранее - надо бы тогда делать то, что должны делать по умолчанию, а в данном случае это осмотр инструмента на предмет поломок, как написано.

и судя по цитатам, Стас с клиентами общается копипастой, что тоже не очень хорошо. AlexMatr, сочувствую, предлагаю забить болт, и заменить поты самостоятельно, если потратил 1200+ на гитару, потрать еще 30-50 баксов на электронику, и забей. А Стас пускай имеет теперь в коллекции такой вот отзыв.

Оффлайн AlexMatr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #44 : Октября 10, 2011, 10:43:32 »
Автор повелся не рекламу. Понадеялся на порядочность. Селлер забил болт на проверку, а сейчас еще и доказывает что-то.
Проверка бу гитары от новой не отличается в принципе, если не оговорили заранее. Кроме того, если не оговорили заранее - надо бы тогда делать то, что должны делать по умолчанию, а в данном случае это осмотр инструмента на предмет поломок, как написано. и судя по цитатам, Стас с клиентами общается копипастой, что тоже не очень хорошо.
Them, именно так. Было много положительных отзывов об этом посреднике, поэтому и выбрал его :(
Показал всю историю переписки со Стасом одному знакомому - он, выражаясь политкорректно, предположил электронно-программное происхождение моего собеседника, нежели человеческое :pozor:. Потенциометры я уже купил, Стас об этом был заранее предупрежден. Поставлю на днях.

AlexMatr, сочувствую, предлагаю забить болт, и заменить поты самостоятельно, если потратил 1200+ на гитару, потрать еще 30-50 баксов на электронику, и забей. А Стас пускай имеет теперь в коллекции такой вот отзыв.
Согласен. Цель этой темы - принципиальное восстановление справедливости. сумма ремонта тут не катастрофически большая. Судя по количеству просмотров, кому-то моя информация пригодилась иди пригодится в будущем, так что я вполне доволен. А Стас пусть уж сам решает, что ему выгоднее - сохранить 30-50 баксов, либо иметь тему, которая тут будет висеть постоянно.

Избранные эпизоды из этой темы я собираюсь поместить в первое сообщение.