доставлена гитара была вовремя по словам AlexMatr "на самом инструменте и на кейсе ни царапинки, даже картонная коробка выглядит девственно чистой."
Стас, давайте тогда не забудем упомянуть, что
через 18 дней после того, как я отправил Вам свои координаты и думал что гитара уже почти у меня, Вы сказали что гитара у Вас и снова попросили мой адрес. И это только тогда, когда я сам написал и поинтересовался, что там с заказом Это к слову о доставке вовремя
хочу добавить ещё что в Америке каждый занимается своим делом, упаковщики занимаются упаковкой, к которой к стати, у покупателя никаких притензий нет!
Ну если Вам от этого легче, то да, лично у меня к самой упаковке пренетзий нет. Только как это решает основную проблему?
Упаковка была такая - гитара в кейсе, кейс в картонной коробке. Т.е. из упаковочных материалов - одна картонная коробка. Если есть кейс, то в принципе это нормально, но пусть каждый сам для себя решит, устраивает его такой вариант упаковки или нет.
... и добавил:то есть там указано, что за СОХРАННОСТЬ инструмента вы НЕ отвечаете? там написано, что производится только ВНЕШНИЙ осмотр? что работоспособность гитар и прочей аппаратуры НЕ проверяется? Вы бы указали, чтобы люди не питали иллюзий
Там указано. Только обратное! Цитирую дословно с
http://musicoutlet.ru/department.php:
- компания "Music Outlet"
гарантирует быстроту доставки
и сохранность вашего инструмента. Теперь
нашим клиентам не нужно беспокоится о сохранности своей мечтыКроме того, в личных сообщениях Стас написал, цитирую отрывок из лички (авторская грамматика сохранена):
- Если произойдет неприятность не по моей вине (продавец - обманщик, гитара будет убита в пути, и т.п.) , как будет развиваться ситуация?
по поводу поломок, мы всегда осматриваем инструмент на соответствие с его описанием на ебэй, и упаковываем так чтобы потом небыло проблем, нам совсем не нужны разачарованые клиенты, нам нужны клиенты которые будут всегда довольны нашими услугами
Стас
Это ли не гарантии?!!!
Исходя из всего вышенаписанного, я сделал однозначный вывод о том, что гитара в случае несоответствия описанию (Brand New, абсолютно новый, т.е. не требует ремонта), не будет пересылаться дальше. Кстати там был предусмотрен 7-дневный манибек, который, подозреваю, за 18 дней (см выше) был попросту "профукан".
мои специалисты, но в их обязанности не входит проверять електронику у абсолютно новых инструментов
Стас, прошу очередной раз!!! Посмотрите же наконец фото в первом сообщении, где там нужно проверять электронику чтобы обнаружить выпадающие ручки?!
Кроме того, в их обязанности ВХОДИТ проверять, если конечно Вы не хотите признать, что Ваши гарантии сохранности (см. цитаты выше) - обман.