а вот и я!меня уже на первой страничке ждали 
че я могу сказать-такой срач из-за потцев развел 
уж кто-кто, а Вы,
onlydead, абсолютно посторонний человек, и точно не в праве судить за меня, превышает ли размер разведенного срача важность проблемы. Даже если бы там не работал только один потенциометр. Данный эпизод свидетельствует о организации работы в musicoutlet, деньги здесь не играют роли.
Обещали и не выполнили.по поводу заказов-все логично:б/у тестят,проверяют..если надо-звонят в магазин,где продают б/у,просят продавцов показать гитару,описать повреждения,прислать фотки.Это гемор,конечно,но если клиент просит-всегда велком! А новая-на то и новая гитара..че ее смотреть?
на счет Вашей логики, у меня для Вас плохие новости. Как раз логично, что если написали на сайте (и в личке повторно), что проверяют и гарантируют, то должны проверить. А иначе обман получается. А если по Вашему мнению лот с описанием НОВЫЙ не нуждается в том, чтобы его проверять, то давайте я Вам положу пару веников в кейс, напишу что там новая гитара и перешлю - ее ведь проверять не нужно!
топикстартер,совет:
зарегся на ебэй и напиши самим продавцам.Если они порядочные-может,извинятся или чего пришлют вкусненького.Пригрози им написать в администрацию ебэй!
То есть ты советуешь примерно следующее: "не трогай стаса, делай за него его работу". Прости, такой совет мне не подходит ни разу.
Более того, если я зарегистрируюсь на ebay, мне нафиг не нужны будут услуги Стаса. Так что ты напрямую рекомендуешь не пользоваться его услугами?? Спасибо, это я и так уже решил =)
По поводу сроков тоже выскажусь.Последние полгода продавцы на ебэе офигели в конец!Купил ты гитару у них,а они вышлют ее тебе только через 2 недели!
тут тоже совет:смотрите надпись под лотом:"ESTIMATED BETWEEN(дата)",к последней дате прибавляете дней 5 на доставку по США+1-2 дня на отправку от Стаса+10-12 дней на доставку до вашего адреса..вот вы и получаете ПОЛНЫЙ срок доставки!
Мне все равно, как ТАМ доставляют продавцы. Мне важно то, что написано на сайте MusicOutlet. Там другие сроки - извольте соблюдать, или так и пишите - "сроки составляют месяц, если Вам повезет и если вы будете постоянно пинать посредника".
мне приезжали и процы без блоков питания и еще куча мелких косяков,за которыми,понятное дело,уследить сложно.Но это не портит полной картины,т.ч.ищите плюсы во всем,господа.На обиженных воду возят+сами знаете чего еще!
Если Вас обманывали, но Вы не предпринимали ничего, чтобы это исправить, значит Вас такое устраивает. Меня - нет и я не собираюсь об этом молчать.
А тот кто промолчал, как раз больше подходит под категорию обиженного.
P.S. Уж не обижайтесь.
P.S.S.
vldmr, с тобой и топикстартером был бы смысл общаться,если вы слушали(читали)..
в любом случае,тех,кто доволен услугами Стаса явно больше
За сим удаляюсь из этой темы-с флудерами общаться как-то не хочется!
аргумент про количество довольных покупателей потрясает своей весомостью и логикой. но даже на это можно предположить, что это заслуга не Стаса, а тех кто изначально отправлял исправные инструменты. А как случилось что-то, требующее ответственности musicoutlet, так всё сразу сдулось. А тема эта будет висеть.
Да. С людьми, которые слушают и читают, действительно имеет смысл общаться, по сравнению с флудерами. Поэтому Ваше самоустранение отсюда - очень благое дело. Благодарю