ну как, стас деньги вернул за крутилки?что-нибудь писал после этой темы?
А вообще,мне кажется эт единичный случай,тк действительно очень много положительных отзывов.
но деньги за крутилки надо вернуть,ибо некрасиво.
Нет, не вернул и на связь не выходил. Но правда он в принципе на форуме с момента своей последней реплики пока не появлялся. Жду его комментариев...
Случай не единичный, этому есть свидетельства и в данной теме (отписываются другие люди). Но положительных отзывов действительно немало (если не считать того, что в ветке отзывов про musicoutlet очень много сообщений от одного человека -
onlydead, который считает своим долгом прокомментировать почти каждое сообщение там и таким образом увеличивает кол-во сообщений в теме)
Я предполагаю, что большинство инструментов, которые приходят к Стасу, исправны. Соответственно большинство покупателей довольны и то, какой была (или не была) проверка, значения не имеет. А в данном конкретном случае случился форс-мажор, который "оголил" откровенную халтуру в "высокого уровня сервисе" и то, как в действительности "все инструменты проверяются на соответствие с описанием на ebay".
И хотя я думаю что Б/У у них проверяется более тщательно, это не снимает вины за явный косяк с моим заказом.
Самое печальное - некрасивое поведение musicoutlet в данной ситуации, которое показывает его отношение к клиентам. Ну и заодно можете оценить его стиль общения =)
там он прост не сказал\забыл сказать что с кейсом на 800 руб дороже. никто же в убыток не ушел. ну и кстати эт везде написано.а в этой теме реально косяк(
Пересылка с кейсом на 99 долларов дороже. Убираем "магию цифр", получаем сто баксов, т.е. больше 3000 по текущему курсу. Кстати, об этом Стас тоже редко говорит заранее, прошу заметить. Это как кредиты в банках или на рекламе - низкая цена, а рядышком звездочка. и внизу ссылка меее-е-е-е-елким текстом, что это, мол, тут написана цена только за минимум.