Автор Тема: Диспут: ДоставкаСША (MusicOutlet.ru) - брак в новой гитаре  (Прочитано 6933 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AM_MO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #75 : Октября 10, 2011, 20:04:46 »
ну как, стас деньги вернул за крутилки?что-нибудь писал после этой темы?
А вообще,мне кажется эт единичный случай,тк действительно очень много положительных отзывов.
но деньги за крутилки надо вернуть,ибо некрасиво.

Оффлайн Barcel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1034
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #76 : Октября 10, 2011, 20:44:32 »
Как всегда получается - "Мы гарантируем то, гарантируем сё", а на деле - "А это не к нам вопросы" ???

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #77 : Октября 10, 2011, 21:04:45 »
Собирался обращаться. Очень своевременный отзыв. Так то и сам с усам, но тут лот, который хорошо бы на месте проверить. Как выясняется - сие невозможно.

Зы. Судя по кол-ву уже отписавшихся в том же смысле - дорого обходится эта 1000 руб.

Оффлайн vldmr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Зарегистрированный
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #78 : Октября 10, 2011, 21:08:16 »
http://www.guitars.ru/forum/index.php?showtopic=2859&view=findpost&p=46581

Еще один отзыв. Возможно, будет скоро удален, т.к. сабжевый продавец, вроде как, в хороших отношениях с администрацией того сайта.

Оффлайн AM_MO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #79 : Октября 10, 2011, 21:15:50 »
там он прост не сказал\забыл сказать что с кейсом на 800 руб дороже. никто же в убыток не ушел. ну и кстати эт везде написано.а в этой теме реально косяк(

Оффлайн tonezone

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Burgundy Wine
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #80 : Октября 10, 2011, 21:23:59 »
http://www.guitars.ru/forum/index.php?showtopic=2859&view=findpost&p=46581

Еще один отзыв. Возможно, будет скоро удален, т.к. сабжевый продавец, вроде как, в хороших отношениях с администрацией того сайта.
Спасибо за ссылку. Вот оттуда:

"Общался я с этим Стасом на предмет покупки инструмента. Слава всевышнему он не вышел на связь, когда мне срочно приперло. Но даже по предварительному обсуждению покупки мнение о человеке, как о продавце сложилось весьма нелестное. Никому не рекомендую, учитывая все его махинации.. Кстати с musicforums.ru его поперли. Щас осваивает гитарплеер и пр. Даже на белорусском форуме пытается промышлять"  :hmmm:

Оффлайн AlexMatr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #81 : Октября 10, 2011, 21:38:03 »
ну как, стас деньги вернул за крутилки?что-нибудь писал после этой темы?
А вообще,мне кажется эт единичный случай,тк действительно очень много положительных отзывов.
но деньги за крутилки надо вернуть,ибо некрасиво.
Нет, не вернул и на связь не выходил. Но правда он в принципе на форуме с момента своей последней реплики пока не появлялся. Жду его комментариев...
Случай не единичный, этому есть свидетельства и в данной теме (отписываются другие люди). Но положительных отзывов действительно немало (если не считать того, что в ветке отзывов про musicoutlet очень много сообщений от одного человека - onlydead, который считает своим долгом прокомментировать почти каждое сообщение там и таким образом увеличивает кол-во сообщений в теме)

Я предполагаю, что большинство инструментов, которые приходят к Стасу, исправны. Соответственно большинство покупателей довольны и то, какой была (или не была) проверка, значения не имеет. А в данном конкретном случае случился форс-мажор, который "оголил" откровенную халтуру в "высокого уровня сервисе" и то, как в действительности "все инструменты проверяются на соответствие с описанием на ebay".
И хотя я думаю что Б/У у них проверяется более тщательно, это не снимает вины за явный косяк с моим заказом.

Самое печальное - некрасивое поведение musicoutlet в данной ситуации, которое показывает его отношение к клиентам. Ну и заодно можете оценить его стиль общения =)

там он прост не сказал\забыл сказать что с кейсом на 800 руб дороже. никто же в убыток не ушел. ну и кстати эт везде написано.а в этой теме реально косяк(
Пересылка с кейсом на 99 долларов дороже. Убираем "магию цифр", получаем сто баксов, т.е. больше 3000 по текущему курсу. Кстати, об этом Стас тоже редко говорит заранее, прошу заметить. Это как кредиты в банках или на рекламе - низкая цена, а рядышком звездочка. и внизу ссылка меее-е-е-е-елким текстом, что это, мол, тут написана цена только за минимум.
« Последнее редактирование: Октября 10, 2011, 21:45:04 от AlexMatr »

Оффлайн Cyberwolf

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #82 : Октября 10, 2011, 21:47:06 »
По ситуации с этим продавцом, его раздел в индастри убран.
В личку поступали сообщения о правилах коммерческого раздела, в ближайшее время они будут приведены в соответствие с реальностью. Они писались, когда было мало продавцов и их всех знали практически лично.
Сейчас прикрепленные темы будут обычной рекламной площадкой.

Оффлайн AM_MO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #83 : Октября 10, 2011, 21:49:24 »
Пересылка с кейсом на 99 долларов дороже. Убираем "магию цифр", получаем сто баксов, т.е. больше 3000 по текущему курсу. Кстати, об этом Стас тоже никогда не говорит заранее, прошу заметить :)
[/quote]

я прост считал по цене сейчас(200) за гитару с кейсом.
если он таки вернет их-будет все нормал, и он хороший и ты не в убытке.Ато пугаете тут людей) удачи вобщем)

Оффлайн vldmr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Зарегистрированный
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #84 : Октября 10, 2011, 21:50:43 »
Cyberwolf, было бы неплохо, если бы тема была закреплена каким-то образом, чтобы люди видели не только положительные, но и отрицательные отзывы.

Оффлайн Cyberwolf

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #85 : Октября 10, 2011, 22:01:55 »
Cyberwolf, было бы неплохо, если бы тема была закреплена каким-то образом, чтобы люди видели не только положительные, но и отрицательные отзывы.

Сложно придумать систему отзывов, которой все довольны, главное что отзывы вообще есть )
как их лучше сгруппировать, мы подумаем

Оффлайн AM_MO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #86 : Октября 10, 2011, 22:04:05 »
По ситуации с этим продавцом, его раздел в индастри убран.
В личку поступали сообщения о правилах коммерческого раздела, в ближайшее время они будут приведены в соответствие с реальностью. Они писались, когда было мало продавцов и их всех знали практически лично.
Сейчас прикрепленные темы будут обычной рекламной площадкой.

т.е. теперь прикрепленные сверху это не "проверенные продавцы" а просто те кто купил рекламу? :hmmm:

Оффлайн AlexMatr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #87 : Октября 10, 2011, 22:06:56 »
я прост считал по цене сейчас(200) за гитару с кейсом.
если он таки вернет их-будет все нормал, и он хороший и ты не в убытке.Ато пугаете тут людей) удачи вобщем)
Поверьте, мне самому меньше всего хотелось создавать эту тему и пугать кого-либо. :(

ну мне в итоге доставка обошлась в 175+99=274 доллара.
Если он сейчас вернет эти деньги (имею в виду те, которые были потрачены на устранение проблемы) - это будет конечно лучше, чем если не вернет, но тема уже создана, ее прочитали, а как говорится, что было увидено, не может быть развидено.

Кроме того, перед созданием темы я честно попытался решить этот вопрос без шумихи - даже не просил вернуть деньги за комплектуху, а просто попросил сотрудничества в решении моей проблемы. На что было отвечено "за эти деньги я сделал все, что мог, для вас". Исчерпывающе. В лучшем случае, при благоприятном исходе, я напишу здесь крупными буквами "Стас и я пришли к компромиссу". Но полностью стирать тему не буду, поскольку без темы точно все так бы и осталось.

Оффлайн Cyberwolf

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #88 : Октября 10, 2011, 22:15:42 »
т.е. теперь прикрепленные сверху это не "проверенные продавцы" а просто те кто купил рекламу? :hmmm:

Если прочитать правила
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=49085.0
внизу будет ссылка
http://www.guitarplayer.ru/ad
там вся информация

Оффлайн Klava

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #89 : Октября 10, 2011, 22:17:45 »
надо заявление писать в инстанции соответствующие. в лучшем случае незаконное предпринимательство. в худшем- мошенничество. мошенку ему за такое поведение точно помять надо

... и добавил:

Cyberwolf, имхо

один продавец - один топик из ОДНОГО сообщения. в этом сообщении сылки.
ссылка один-положительные
ссылка два - отрицательные.

банально зайдя по обоим и посморев кол-во страниц человек сразу поймет че и как.

ах да... за идею меня в модераторы :D шутка :)
« Последнее редактирование: Октября 10, 2011, 22:20:44 от Klava »