Автор Тема: Диспут: ДоставкаСША (MusicOutlet.ru) - брак в новой гитаре  (Прочитано 6931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyberwolf

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #90 : Октября 10, 2011, 22:21:52 »
Klava,

а по ссылкам темы на этого же продавца ? получится все равно не один топик

Оффлайн Klava

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #91 : Октября 10, 2011, 22:29:24 »
Klava,

а по ссылкам темы на этого же продавца ? получится все равно не один топик
да. на него же только. ну топика да - два, но возможно есть возможнгость сделать скрытый раздел(чтоб не засорять форум). да и в принципе если будет два подраздела (положительные и отрицательные) - тоже имхо ничего страшного.

прост если о человеке овер9000 отзывов и в середине плохие, то блин... тяжело все же дочитать все... а так человек зашел - ага, 3 страницы отрицательных и 100500 положительных. и сделал выводы.
« Последнее редактирование: Октября 10, 2011, 22:31:00 от Klava »

Оффлайн AlexMatr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #92 : Октября 10, 2011, 22:31:37 »
один продавец - один топик из ОДНОГО сообщения. в этом сообщении сылки.
ссылка один-положительные
ссылка два - отрицательные.

банально зайдя по обоим и посморев кол-во страниц человек сразу поймет че и как.
Увы, с этим будет проблема. Например, по какому-нибудь отрицательному случаю может открыться дискуссия, в результате которой количество сообщений (и страниц) может перекрыть все сообщения по положительным случаям. довольные клиенты обычно оставляют короткие мессаги типа "купил, пришло, все зашибись, спасибо". А недовольные... Ну вот посмотрите, сколько сообщений в этой теме)

Кроме того, случай случаю рознь. Сколько раз видел в благодарностях посреднику реплики о том, какая классная гитара. А это ведь не заслуга посредника, а заслуга фабрики, которая ее сделала)

В идеале было бы соорудить что-то на подобие ebay feedback, чтобы можно было посмотреть общую статистику (сколько минусов и плюсов), но с возможностью детально получить информацию по каждому отзыву. Под внешне одинаковыми минусами и плюсами могут скрываться совершенно разные по значимости случаи (например, один минус может поставить клиент за то, что ему "Вы" посредник написал с маленькой буквы, а другой  - что посредник его кинул на все деньги).

Оффлайн Commerce

  • Запрещено редактировать свои сообщения
  • ******
  • Сообщений: 5475
  • д'Артаньян
    • Мой блог
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #93 : Октября 10, 2011, 22:32:15 »
:)
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2014, 11:10:21 от Commerce »

Оффлайн Cyberwolf

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #94 : Октября 10, 2011, 22:35:08 »
Увы, с этим будет проблема. Например, по какому-нибудь отрицательному случаю может открыться дискуссия, в результате которой количество сообщений (и страниц) может перекрыть все сообщения по положительным случаям. довольные клиенты обычно оставляют короткие мессаги типа "купил, пришло, все зашибись, спасибо". А недовольные... Ну вот посмотрите, сколько сообщений в этой теме)

Кроме того, случай случаю рознь. Сколько раз видел в благодарностях посреднику реплики о том, какая классная гитара. А это ведь не заслуга посредника, а заслуга фабрики, которая ее сделала)

В идеале было бы соорудить что-то на подобие ebay feedback, чтобы можно было посмотреть общую статистику (сколько минусов и плюсов), но с возможностью детально получить информацию по каждому отзыву. Под внешне одинаковыми минусами могут скрываться совершенно разные по значимости случаи (например, один минус может поставить клиент за то, что ему "Вы" посредник написал с маленькой буквы, а другой  - что посредник его кинул на все деньги).

Скажу больше, когда все в порядке, обычно вообще ничего не пишут

Оффлайн Commerce

  • Запрещено редактировать свои сообщения
  • ******
  • Сообщений: 5475
  • д'Артаньян
    • Мой блог
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #95 : Октября 10, 2011, 22:35:50 »
:)
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2014, 11:10:13 от Commerce »

Оффлайн Klava

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #96 : Октября 10, 2011, 22:45:33 »
сделайте в коммерсфидбеке 2 ветки, позитив и негатив, вот и выход
именно это и предложил чуть выше.
Скажу больше, когда все в порядке, обычно вообще ничего не пишут
плохих отзывов быть не должно. все вопросы должны решаться в аськах, скайпах, по телефону.

возьмем этот топик. ведь тут вина не в том, что потцы отлетели. вина в отношении к клиенту!!! типа чувак, да ч000 тыыы... сходи да запояй себе пооотцы, чее ты пряяяям как маааленький. такие случае должны получать широкую огласку имхо. и это нормально, что уже на овер9000 страниц понаписали. и это нормально, что боьшая часть людей не оставляет положительных отзывов.

надо, чтобы НЕ БЫЛО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ.

... и добавил:

у меня скажем есть знакомые ребята. тоже возят всякое. некоторые из кожи вон лезут, чтобы угодить клиенту - и это правильно. они вообще то ДЕНЬГИ берут за свои услуги. деньги в наше время на дороге не воляются. и они дорожат своей клиентурой. это вполне нормально имхо.

... и добавил:

а вот это вот - да че ты, я новые гитары тока осматриваю, да и то не я, а мои негры... ему что, за доставку новых меньше платят? почему б.у проверяют, а эти нет?
« Последнее редактирование: Октября 10, 2011, 22:49:04 от Klava »

Оффлайн Cyberwolf

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #97 : Октября 10, 2011, 23:46:33 »
именно это и предложил чуть выше.плохих отзывов быть не должно. все вопросы должны решаться в аськах, скайпах, по телефону.

возьмем этот топик. ведь тут вина не в том, что потцы отлетели. вина в отношении к клиенту!!! типа чувак, да ч000 тыыы... сходи да запояй себе пооотцы, чее ты пряяяям как маааленький. такие случае должны получать широкую огласку имхо. и это нормально, что уже на овер9000 страниц понаписали. и это нормально, что боьшая часть людей не оставляет положительных отзывов.

надо, чтобы НЕ БЫЛО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ.

... и добавил:

у меня скажем есть знакомые ребята. тоже возят всякое. некоторые из кожи вон лезут, чтобы угодить клиенту - и это правильно. они вообще то ДЕНЬГИ берут за свои услуги. деньги в наше время на дороге не воляются. и они дорожат своей клиентурой. это вполне нормально имхо.

... и добавил:

а вот это вот - да че ты, я новые гитары тока осматриваю, да и то не я, а мои негры... ему что, за доставку новых меньше платят? почему б.у проверяют, а эти нет?

Еще в каждом топике, где есть тема для обсуждения, начинается трололо

Оффлайн AlexMatr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #98 : Октября 11, 2011, 00:35:52 »
Друзья, только что Стас вышел на связь. Извинился и предложил обсудить условия компенсации.
это многое меняет. Завтра (сейчас в Москве уже глубокая полночь, а завтра мне на работу) я обсужу с ним этот вопрос, соответственные изменения будут и в данной теме - честно изложу в начале темы, что продавец хоть и не сразу, но пошел на компромисс. Позже, когда все закончится окончательно, напишу, что компенсация состоялась и расскажу подробности.

Искренне благодарю всех форумчан за поддержку. В который раз убеждаюсь, что посетители этого форума - в 99.99% совершенно адекватные и доброжелательные люди. Я тоже стараюсь соответствовать =)

Оффлайн AM_MO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #99 : Октября 11, 2011, 00:48:21 »
и это хорошо)

Оффлайн vldmr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Зарегистрированный
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #100 : Октября 11, 2011, 00:57:42 »
Цитировать
это многое меняет

А по-моему нифига это не меняет. Чел "пошел навстречу" только когда ему конкретно прищемили хвост.
Нет никаких оснований полагать, что "качественный" сервис станет качественным..

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #101 : Октября 11, 2011, 01:06:17 »
Друзья, только что Стас вышел на связь. Извинился и предложил обсудить условия компенсации.

ну...  это вполне логично. тут уже такая каша заварилась. ;D  грустно только, что все это происходит ТОЛЬКО ПОСЛЕ "поднятия общественного мнения".
в любом случае, положительная динамика - это хорошо! ;)
« Последнее редактирование: Октября 11, 2011, 10:24:22 от realife »

Оффлайн AlexMatr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #102 : Октября 11, 2011, 01:10:53 »
Ну по крайней мере видно, что справедливость можно и нужно пытаться восстановить. И если кто-то где-то сработал фигово и не хочет отвечать, то лучше идти навстречу или хвост прищемят по полной.
Я думаю, что после этого случая musicoutlet меньше всего желает, чтобы тема получила продолжение или реинкарнацию.

Все. Потопал отдыхать. Желаю всем доброго времени суток =)

Оффлайн nitrox

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #103 : Октября 11, 2011, 08:50:29 »
ну и поздравляю!!! правда темы подобного рода об этом человеке вспывают раз в несколько месяцев, но все же хорошо, что они заканчиваются положительно... жаль только, что приходится упоминать прокуратуру и прочие силовые структуры

Оффлайн solo13

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1132
  • topguitars.ru
    • topguitars.ru
Re: Неприятный случай с ДоставкаСША (MusicOutlet)
« Ответ #104 : Октября 11, 2011, 19:50:16 »
Я почему то не удивлен.
Вообще можно было бы сразу предложить компенсировать проблему с поцами и не доводить все до этой темы, которая в итоге обойдется Стасу дороже.