сделайте в коммерсфидбеке 2 ветки, позитив и негатив, вот и выход
именно это и предложил чуть выше.
Скажу больше, когда все в порядке, обычно вообще ничего не пишут
плохих отзывов быть не должно. все вопросы должны решаться в аськах, скайпах, по телефону.
возьмем этот топик. ведь тут вина не в том, что потцы отлетели. вина в отношении к клиенту!!! типа чувак, да ч000 тыыы... сходи да запояй себе пооотцы, чее ты пряяяям как маааленький. такие случае должны получать широкую огласку имхо. и это нормально, что уже на овер9000 страниц понаписали. и это нормально, что боьшая часть людей не оставляет положительных отзывов.
надо, чтобы НЕ БЫЛО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ.
... и добавил:у меня скажем есть знакомые ребята. тоже возят всякое. некоторые из кожи вон лезут, чтобы угодить клиенту - и это правильно. они вообще то ДЕНЬГИ берут за свои услуги. деньги в наше время на дороге не воляются. и они дорожат своей клиентурой. это вполне нормально имхо.
... и добавил:а вот это вот - да че ты, я новые гитары тока осматриваю, да и то не я, а мои негры... ему что, за доставку новых меньше платят? почему б.у проверяют, а эти нет?