Всем привет! Меня зовут Миша Иванов, и я заказал у Моцарта (
http://vkontakte.ru/club11749878 ) гитару ЛТД ЕС-1000 12 ноября (всмысле 12го перевел деньги), ценник на фотке в группе в вк был 26, но потом мне сказали, что стоить она всё же 28.5 будет (что кстати я считаю дорого, потому что за 28.5 можно ничего не ждать и в Москве было купить, но я подумал что раз я напрягал человека, распрашивал о их работе,сроках доставки и тому подобное надоедливое, то куплю у него, чего такого пару неделек подождать, тем более она точно будет новая, не с витрин магазинов в штатах и тому прочее), было обещано что доставка займет 3 недели. Дней первых 10 я каждый день писал в аську (раз заказ сделал именно через аську), узнавал выслана или нет, к концу этих 10 дней мне сказали что-то вроде, ну да, человек в америке сказал, что вроде бы выслал. На все просьбы узнать номер посылки, чтобы самому отслеживать, а не напрягать каждый раз продавца, потому как он мне показался занятым человеком, раз отвечал мне раз в 2-3 дня, он уклонялся.
Дальше началось длительное ожидание. В течение первых недель я просил, чтобы он выслал номер посылки, но ответов не получал. 3 недели вобще никаких ответов не получал. После этих 3 недель я стал писать другому человеку в администрации группе, чтобы узнать что-либо от него. На удивление ответы приходили быстро и всегда, жалко только их содержание было "а что вы заказали? извините, я не располагаю информацией, за всё отвечает Евгений блаблабла", в конце концов я просил узнать через него, что там с гитарой и получил ответ "Моцарт сказал чтобы ты ждал", ну ладно, мол подожду ещё, прошло ещё пара-тройка недель, как раз нг уже стал приближаться, таможня работает плохо, думаю после нового года она мне приедет, либо хотя бы узнаю что к чему. Чисел с 3х стал писать каждый день, ответы получал только после того, как оставлял отзывы у них в группе. Отзывы стирались и появлялось новое сообщение в личку, мол, завтра всё точно узнаем и скажем. Так вот 9го оказалось что посылка моя потеряна и предлагают вернуть деньги, либо выслать ещё одну такую же, я согласился на вернуть деньги, потому как после моих отзывов мне писали также те люди, которые тоже "пострадали" от Евгения, и один из них мне поведал, что тоже заказывал через него и ему пришла не та гитара, другая цветом, датчиками и количеством ладом, поэтому я и решил, что уж лучше верну деньги и где-нибудь в другом месте куплю.
Сейчас я ожидаю деньги, нашел другого продавца, который согласился немного подождать, но чувствую, что с деньгами будет как и с ответами от Евгения, и поэтому продавец наверно не дождется, как и я не дождался своей гитары((
Если кто-нибудь ещё работал с ним, напишите пожалуйста что вы думаете на этот счет, мне действительно интересно. Он не кидала, как я узнал от тех, кто со мной связывался из покупателей из его группы, просто работает как-то медлительно и с неохотой.
Чтобы это не показалось черным пиаром, могу выслать скрины его паспорта (с замазанными конечно цифрами номера и серии, иначе это вроде карается по ФЗ), который был и есть моей единственной гарантией, фотку чека о переводе денег, логи аськи, контакта и етц. Я думаю если Евгений прочитает сам это, то не станет говорить, что это всё наглая ложь.
А ещё я очень надеюсь, что эту тему не удалят, потому что Guitarplayer.ru самый авторитетный и независимный (как я надеюсь) интернет ресурс во всём рунете, часто покупал что-либо через него, да и топики практически ежедневно почитываю.
Заранее всем спасибо!