Коран призывает обращать неверных к "истинной вере". А иначе атата.
Не надо вырывать из контекста. В Исламе есть разные случаи. И случаи, такие как ты описываешь.
Пророк Мухаммад, мир Ему, поехал в Таиф, надеясь на то, что его жители примут призыв к Исламу и будут поддерживать мусульман. Вместе с Пророком тогда был лишь Зайд ибн Аль-Харис (близкий сподвижник Пророка Мухаммада) и они находились там 10 дней. Пророк Мухаммад не оставил без внимания ни одного из глав местной общины, посещал их, но они не ответили на Его призыв. Они подстрекали свой народ и молодёжь и зрелых людей сделать вред Пророку.
Глупые люди собрались на дороге и сидели двумя рядами, поджидая Пророка. А когда Он шёл по дороге – бросали в Него камнями и попадали по ногам настолько, что пошла кровь. Они кидали в нашего Пророка камни так, что из Его ног шла кровь…забросали камнями до крови, а Зайд закрывал Пророка Мухаммада собой, защищая собой Посланника Аллаhа до тех пор, пока ему самому не разбили голову до крови.
...
Аллаh Всевышний послал к Нему Ангела Джабраиля и с ним Ангела гор. Джабраиль сказал: «Если хочешь, я раздавлю их, опрокинув на них две мекканские горы?»
Пророк, мир Ему, ответил: «Нет, прошу, чтобы Аллаh дал возможность их потомкам быть мусульманами!».
Опять же, на этот случай можно взглянуть интересным образом. Что делал пророк? Всего лишь говорил слова. Имели ли право его за это побивать камнями (а многих убивали за это)? Ведь он всего лишь говорил слова. Налицо нарушение свободы слова. Как сегодня расправляются с теми, кто подобным образом покушается на свободу слова? Этим автоматчикам уже светит законное наказание, еще наверняка усилят бомбардировку позиций ИГИЛ и Аль-Каиды. И все это будет восприниматься само собой разумеющееся и адекватный ответ. Почему же и тогда не могло быть таких случаев, когда отвечали таким же притеснителям свободы слова, мало того, среди них было часто распространено массовое умерщвление новорожденных неподобающего пола, частые убийства по личным мотивам, инцесты и куча разного другого.
Так что на все надо смотреть исходя из конкретного контекста. Читая перевод на русский язык ты его не узнаешь. Каждый стих Корана присылался в определенный момент, при определенных событиях и обычно относился именно к этим событиям. Именно в разрезе этих событий и предыстории нужно и рассматривать эти стихи.
А так в отрыве от контекста конечно же звучит варварски.