Я вот тоже очень удивился.
В том видосе высмеивается именно интонирование, а потом круто играющий (и, очевидно, слышащий) чел пишет что ошибок нет.
да там не надо сверхслухачом быть. попробуй подобрать первый же бэнд - и все станет ясно. там адова жесть.
у меня есть только одно объяснение этому: Фред, при своих достаточно средних навыках (кроме риффов, они у него действительно круты), сумел собрать славу, эндорсерство, и.т.д. такой славы нет даже у Головина.
сам Эсгал и играет круто, а кто его знает? и у тебя при нашем диалоге первый вопрос у возник - а Эсгал кто? на самом деле крутого народа много, так-то по большому счету. поставь себя на место Эсгала в этом случае - там немалый труд в его скилл вложен, а выхлопа - нет. вот и затуманивается мозг и человек начинает писать дичь.
лично я на самом деле, (ты удивишься, но это так) очень давно понял, что побеждает не умение играть, а полезные связи, знакомства и умение ладить с людьми. другое дело, что я при этом все равно считаю, что на гитаре заниматься надо по возможности и повышать скилл.
Что-то тебя совсем не туда понесло. Как мог Вульф "подсмотреть на форумах" ошибку, которую я случайно сделал? )
Удобная позиция - путем мухлежа (или с тысячной попытки) получить 20-ку на зябиных тестах, чтобы потом провозгласить себя лучшим слухачом форума )) Тебя и Металлыч ловил на "первом же ударе вперед", и могу поймать и я, сделав простенький тест и приведя потом видео-ролик с просмотром пиков в Аудишене. Но все прекрасно знают, что ты не захочешь проходить этот тест ))
Калифыч, дружище, хватит заниматься демагогией. Играй (и выигрывай). Ну не тянешь ты никак на гуру, пойми ты эту простую вещь ))
Шадоуман, вот ты вроде парень с головой, а пишешь, как нездоровый Костик.
Во-первых, заруби себе на носу очень крепко: все то, о чем я говорю, не требует никакого мегаслуха, мегаталанта, это тупо практика. Оно делается просто: скажем, ты отрабатываешь фрагмент под метр и внимательно слушаешь звук. В звуке не должно быть рассинхрона, жевания медиатором, фона от незаглушенных струн. Под метр - доли должны быть расположены равномерно. Бэнды - проверяешь по опорной ноте, она должна совпасть по максимум. Вибрато - следишь за амплитудой и ритмом. Вот и весь секрет, позанимайся так месяц и ты точно также начнешь слышать и сам поржешь над той дичью, что ты пишешь.
Во-вторых, никакой Металлыч меня не ловил, я подробно объяснил, в чем дело, что у него слишком жеваная атака медиатором, и он не учитывает начало, а только пик. Это тоже вызвало у меня отдельную порцию веселья.
В-третьих, я не занимаюсь демагогией, я уже выкладывал даже фрагменты с реп, и несколько своих последних зарубов.