На Западе продавец магазина спортивных товаров вполне может сидеть за соседним столом с финалистом Уилбилдона. Но при чем тут это?
Вот я бы посмотрел. если бы продавец из магазина начал бы учить теннисиста играть в теннис )))
Если ты умеешь лучше - выйди на корт и выиграй. А если ты НЕ умеешь играть в теннис, то лучше поучиться и потренироваться, а не языком чепуху молоть.
А у нас работники ТЭЦ, психически нездоровые Садовники, и другие продавцы в магазинах корчат из себя крутых знатоков в гитаре))) Вот в чем смысл. Я же с ними не о ТЭЦ говорю, это они из ТЭЦ о гитарах говорят))) И рассказывают как надо что делать, чтобы стать успешным гитаристом))) ) )) )) ))
Дмитрий Иванович, я могу конечно ошибаться, но на сколько я помню - "работник ТЭЦ" даже подчеркнул, что именно как к профессионалу и человеку глубоко разбирающемуся в музыкальной теории у него к вам никаких вопросов нет. Да и касаемо технических аспектов, последний кто разводил по этому поводу истерию - был известный дегенерат "фредгитарист", а более никого этот маразм особо не интересует. Поэтому все споры крутятся исключительно вокруг - а) вкусовщины б) ваших моральных качеств, которые у многих вызывают вопросы.
И здесь уж точно совершенно не важно, кем кто работает. И разве это не прекрасно, что "работник ТЭЦ"(на самом деле боттл не работает на ТЭЦ - но это вообще не имеет значения) - в свободное время играет нормальный такой рокешник - под который круто побухать в ирландском пабе?
Мораль сей басни- не нравится тебе что-то, считаешь, что кто-то делает что-то плохо, - сделай лучше. И докажи свою состоятельность на концертах (а не слобовбудием на форуме).
Дмитрий Иванович, сфера любого из искусств никогда не гарантирует успех, а последний далеко не всегда зависит от профессионального уровня, таланта и актуальности. Причём часто шаблон и лекалы успеха подгоняют задним числом, как это можно наблюдать с Куртом Кобейном, Земфирой, Металликой, Раммштайном, и многими другими. Вот не попали бы Раммштайн со своим "Духастом" на Юниверсал Мьюзик ( и не надо думать, что в Юниверсале сидят провидцы и чудотворцы, которые в море шлака и песка отыскивают самородки и бриллианты - там ровно так же действуют методом тыка, следуя ровно таким же условным рамкам и формальным совокупностям, как - формат/не формат) - так бы и выступали в немецких клубах для нариков, лгбт и бдсм. А на их месте легко могли оказаться - In Extremo, Tanzwut, Megaherz, Oomph, или Saltatio Mortis.
Вчера был замечательный концерт в Мюзикхолле. Юрий Нугманов, Иван Смирнов, А. Гарин, К. Никольский, А. Давлетшин, Суджан, и др. Все играют свою музыку, своим звуком, своими подходами. В этом и есть смысл - каждый изучает гитару со всей стороны. Все любят и уважают друг друга и ценят то, что каждый сделал в гитаре. Атмосфера потрясающая.
Вот это и есть ради чего все живут и работают.
А зрители пусть выбирают что им ближе, что им больше нравится.
Современные зрители выбирают Face, L'One, Oxxxymiron и Pharaon )) Радуйтесь, что хотя бы тут остались ценители инструментальной музыки ) Хотя я лично и к хип-хоп культуре на 100% лоялен.