califf, факт в том, что Опарина многим интересно слушать. и многих достал Фред. тем более, что у него нет реальных выпускников. «10 лет преподаю, записал дофига роликов, а результат пока не очень» (с) фред так и есть, иначе ты бы не говорил о лжи от Опарина.
у Фреда жизнь наоборот более активная: он постоянно что-то записывает, трек за треком. результат в виде 10 уроков в день с единственным выходным тоже весьма впечатляет, учитывая цены на уроки. достать он может лишь людей, которые смотрят его как развлекательный контент, ибо насчет того, что Слэш с Хэмметом и Лайхо плохо играют, уже понятно давно - даже самым упоротым.
у Опарина ничего нет, нет песен. есть какие-то инструменталы, но они, как правило, скучны безотносительно игры.
фишка Фреда в том, что он песни пишет, это главное. у него есть своя аудитория, песни всегда будут выигрывать у инструменталов.
по поводу разбираться или не разбираться, повторюсь: есть такое волшебное свойство в современной музыке - ее записывают. вот ты придумал песенку на трех аккордах, даже просто начало, допустим, отвесы на такт - и это надо записать. и ты не запишешь, если не обладаешь навыком смен позиций, умением чувствовать бит. даже вшивых три аккорда. Фред рассказывает методы, как подобных косяков избежать - и рассказывает бесплатно.
любой, кто записывает себя, с Фредом будет согласен. поэтому лично у меня то, что сделал Опарин - вызывает отвращение, и безотносительно скилла, чисто по-человечески, я считаю Опарина мразью. потому что кому-кому, а Опарину великолепно известно, что такое просидеть над звукоизвлечением так, что бы боле-мене все звучало и Опарин прекрасно знает и понимает, о чем говорит и говорил Фред, и еще сознательно вырывает его слова из контекста. и Опарин прекрасно знает, что он наврал про фанеру.