есть у меня некое имхо, в котором никого убеждать не хочу, просто выскажу и всё
1. при наличии нормального аудиоинтерфейса с микрофонными входами дополнительный преамп не обязателен, смысл его взять вижу только в одном случае - наличие нормального лимитера, т.к. не в каждом нормальной аудиокарте он присутствует, можно, естественно, тщательно следить за уровнями, но бывает обидно, когда в хорошем дубле где-то все же проскакивает клипчик паскудный
2. если не заниматься демпфированием комнаты, покупкой акустического экрана или пением в платяном шкафу, лучше взять концертный микрофон, а не студийный, т.к. он зацепит намного меньше призвуков комнаты
3. что все так схватились за конденсаторный микрофон? его преимущество в передаче тонких нюансов, типа томное придыханием при пении пиано какого-нибудь любовного романса, когда более легкий подвес конденсаторника будет сильнее вибрировать, чем относительно упругая мембрана динамического. Это да, но много ли здесь людей, планирующих петь в подобном стиле?
Короче, я думаю, что в домашнем миксе разницу в звучании конденсаторного и динамического микрофона будет услышать проблематично.